Рейтинг@Mail.ru
Пятница, 26.04.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Мир моих надежд
Главная » Статьи » Энциклопедия Рок-музыки » Энциклопедия Рок-музыки

OLDFIELD, MIKE - OSMONDS
OLDFIELD, MIKE

Английский композитор, мультиинструмен-талист Майк Олдфилд родился 15 мая 1953 года в Ридинге, графство Беркшир.

MIKE OLDFIELD
На профессиональной сцене Майк появился уже в 14-летнем возрасте — в вокальном дуэте с сестрой Салли. Б 1968 году вышла их совместная пластинка под названием "Саллиэнж". Затем в качестве гитариста Олдфилд работал в группе Кевина Эйерса, "Бэрфит" и "Хоул Уорлд". В 1973 году записал самостоятельно альбом великолепной инструментальной музыки в духе эпического арт-рока (методом многократного наложения), который привел в восторг руководителя суперконцерна "Верджин"
Ричарда Брэнсона. С "гениальным парнем" тут же был подписан контракт, и в этом же году материал под названием "Трубные колокола" увидел свет, составив серьезную конкуренцию "Генезис" и "Йес". Олдфилд стал первым композитором-исполнителем, создавшим и самостоятельно отыгравшим на всех инструментах сложную арт-роковую сюиту.
Третья пластинка Майка Оддфилда "Оммадаун", где автор от европейской сонатной формы перешел к синтезу кельтских и африканских мелодий, повторила успех "Трубных колоколов". Оба эти альбома остаются жемчужинами арт-рока и считаются лучшими в дискографии автора. В дальнейшем Олдфилд регулярно экспери ментирует с различными жанрами и поджанрами рок-музыки, в том числе и с джаз-роком (тогда с Майком работал известней ударник из группы "Гонг" Пьер Мерлен). До сих пор популярность этого исполнителя держится на высоком уровне, а каждый новый альбом представляет собой приятную неожиданность для поклонников инструментального арт-рока. Сегодня можно смело утверждать, что творчество Майка Олдфилда послужило прототипом для таких групп, как "Скай", "Йелло" и, отчасти, для Жана Мишеля Жарре. Записывается Олдфилд в компании "Верджин".Оригинальная дискография: "Tubular bells"— 1973, "Hergest ridge"— 1974, "Ommadown"— 1975, "Boxed"— 1976, "Incantations"— 1978, "Exposed"— 1979, "Platinum"— 1980, "QE-2"—1981, "Five miles out"—1982, "Crises"— 1983, "Discovery"— 1984, "The killing fields"— 1985, "Islands"— 1987, "Earth moving"— 1989, "Amarok"— 1990.


OSBOURHE, OZZY

Английский певец и композитор Оззи Осборн (настоящее имя Джон Майкл) родился 3 декабря 1948 года в Бирмингеме. Исходный состав группы Оззи Осборна: Оззи Осборн (вокал), Рэнди Роудс (гитара, 1956—1982), Боб Дэйсли (бас-гитара), Ли Керслэйк (ударные), Дон Эйри (клавишные).

OZZY OSBOURHE
Неподражаемый вокалист, один из основателей легендарной группы "Блэк Саббат", Оззи Осборн, несогласный с усложненными экспериментами, которыми в конце 70-х занялся лидер и основной композитор этой группы Тони Йомми, покинул своих товарищей в 1979 году. Он вообще уехал из Англии и обосновался в Калифорнии (Сан-Франциско) под крышей всемирно известного рок-клуба "Вин-терлэнд Промоушн". Басиста Оззи забрал из "Рэйнбоу" вместе с клавишником Доном Эйри (который до того некоторое время, как и сам Оззи, работал в "Блэк Саббат"), а ударника пригласил из "Юрай Хип". Подобрать подходящего гитариста оказалось непросто. Им стал Рэнди Роудс, который был большим поклонником "Блэк Саббат". Коллекция самых разных акустических и электрогитар, которую Рэнди в первые же дни знакомства показал Осборну, умилила последнего, а особенно тот факт, что Рэнди в отличие от многих хард-гитаристов играл... по нотам.
Вскоре укомплектовавшаяся группа с рабочим названием "Лау" ("Закон") приступила к репетициям. В середине 1980 года вышел дебютный альбом ансамбля, который с одобрения всего коллектива был озаглавлен именем его вдохновителя и основного автора. Пластинка сильно напоминала ранний "Блэк Саббат", но и новых идей в ней оказалось немало. К примеру, по-новаторски прозвучала баллада "Прощание с романсом", где Оззи проявил себя классическим мелодистом.
Очередной диск, который до сих пор считается лучшим в дискографии певца, был записан в середине 1981 года и уже в несколько обновленном составе: вместо возвратившихся в "Юрай Хип" Ли Керслэйка и Боба Дэйсли выступили отличные музыканты Томми Олдридж (ударные) и Руди Сарзо (бас-гитара). Альбом "Дневник сумасшедшего" еще более дебютного напоминал "Блэк Саббат" времен расцвета (1973—1976); музыканты до мельчайших подробностей воспроизвели "дух" старой группы Оззи, причем сделали это на базе совершенно нового музыкального материала, в результате чего наградой им было первое место в Британии и второе — за год — в США.
Победное шествие приостановила трагическая гибель друга Оззи, гитариста Рзнди Роудса. Заглушив депрессию, Оззи вернулся на сцену в конце 1982 года. Вместе с Олдриджем, Сарзо и новым гитаристом Брэдом Гиллисом (из группы "Ро Кат") он записал двойной концертный альбом "Поговорим о дьяволе"; куда вошли только песни
из репертуара "Блэк Саббат". Каждая песня из этого альбома представляла авторство Оззи Осборна, ко согласно авторским правам на эту продукцию его фамилия всегда стояла четвертой после Йомми, Батлера и Уорда... Этот концертный двойник стал причиной конфликта между Оззи и Тони Йомми, который считал, что Оззи, не являясь основным композитором песен "Блзк Саббат", не имел права создавать себе столь шумную рекламу на базе этих песен.
В конце 1983 года выходит третий программный диск Оззи лод названием "Вой под луной". В качестве гитариста здесь выступает выходец из Юга-Восточной Азии Джейк И-Ли, вернулся и басист Боб Дэйсли. Это был первый альбом, где весь музыкальный (за исключением аранжировок) и текстовой материал был написан лично Оззи без участия его помощников. Программа получилась безукоризненно мелодичной. Здесь Оззи часто обращается к традиционной европейской сонатной классике, и в нескольких вещах ансамблю помогает струнный оркестр Льюиса Кларка (ранее он долгое время сотрудничал с "Электрик Лайт Оркестра"), Суперхитом по обе стороны Атлантики стала вещь "Я так устал".
Два следующих года для Осборна оказались кризисными. Работа возобновилась в середине 1985 года. К тому времени Олдридж, Эйри и Дэйсли успели подписать новые договора, а рядом остался только гитарист Джейк И-Ли. Новый альбом пригласили записывать басиста Фила Соуссона, ударника Рэнди Кастилло и старейшего кла-вишника (и продюсера многих групп) Майка Морана, Антивоенная концепция текстов новой программы "Абсолютный грех" была более, чем очевидной, но в музыкальном отношении альбом явно проигрывал своим предшественникам: здесь было слишком много "железа" и мало лирики. Вскоре Оззи распустил состав, оставив лишь барабанщика.
Альбом 1988 года стал одним из самых сильных в дискографии Оззи наряду с дисками 1981 и 1983 годов. Скова предпочтение по поводу стиля было отдано старому доброму "блэк метал", и радости поклонников не было границ: первые места во многих престижных хит-парадах.
Состав группы Оззи в 1988 году: Оззи, Рэнди Кастилло (ударные), Боб Дзйсли (бас-гитара), Закк Уайлд (гитара) и Джон Синклер (клавишные). В настоящее время в качестве басиста у Оззи работает era бывший коллега по "Блэк Саббат" Терри "Гизер" Батлер, вместе с которым ансамбль и побывал в Москве на известном фестивале в 1989 году.
Продюсеры группы: Оззи Осборн, Боб Дэйсли, Рэнди Роадс, Макс Норман, Рон Невисон, Кейт Олссен, Рой Томас Бэйкер.
Звукорежиссеры: Рон Невисон, Макс Норман. Кейт Олссен.
Студии записи: "Ридж Фарм" (Сан-Франциско), "Та-унхауз" (Лондон) и др. Альбомы выходят под эгидой "Си-Би-Эс".
Оригинальная дискография: "Blizzard of Ozz"— 1980, "Diary of a madman"—1981, "Bark at the moon"—1983, "The ultimate sin"— 1986, "No rest for the wicked"— 1988, "No more tears"— 1991.


OSMONDS

Группа "Осмопдс" образовалась в США в I960 году. Исходный состав: Осмонды: Алан, Уэйн, Меррилл.) Джей — все вокал. Аккомпаниаторы — сессионные.

OSMONDS
Хотя братья Осмонды каждый играли на нескольких музыкальных инструментах, на концерты они обычно приглашали профессионалов —"гостей", а в студии часто записывались самостоятельно при минимальной поддержке со "стороны". Профессиональную карьеру братья начали в Диснейленде — знаменитом парке Уолта Диснея — и в течение 60-х регулярно участвовали в телешоу этого бизнесмена. До начала 70-х Осмонды ограничивались выпуском синглов-миньонов, пока компания "Эм-Джи-Эм" не предложила им контракт на выпуск диска-гиганта. Первенец группы появился в 1974 году и "группа мелодичного рок-н-ролла" мгновенно взлетела на вершину популярности.
В эти годы младшие дети семейства Осмонд тоже начали заявлять о себе: появился дуэт "Дании — Мэри" (позднее они обособились, и Дании достиг неплохих коммерческих результатов). А еще позднее на эстраде появился "Маленький Джимми"...
Во второй половине 70-х Осмонды стали выходить из моды, и вскоре семейство отошло от шоу-бизнеса на рок-сцене. Лишь Донни, Мэри и Джимми время от времени еще появляются на телевидении либо в кинофильмах. Записывающая компания —"Полидор".
Оригинальная дискография:
"Osmonds": "Our best to you"— 1974, "Christmas album" — 1976, "Early hits"— 1978.
"Donny": "Donald Clark Osmond"— 1977.
"Marie": "This is the way that I feel"— 1977, "There's nо stopping your heart"— 1986.
"Donny &  Marie": "Growing coconuts"—1975, "Deep Purple"— 1977, "Winning combination"— 1978.
"little Jimmy": "Little Jimmy"— 1974.

Категория: Энциклопедия Рок-музыки | Добавил: foxrecord (02.03.2011)
Просмотров: 1813 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Фотоальбомы
  • Мысли вслух
  • Наши консультации
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Игры
  • Веб-камера(Обр.связь)
  • Радио Surf
Категории каталога
Энциклопедия Рок-музыки [32]
В этом издании собраны краткие творческие биографии 300 наиболее известных исполнителей современной рок-музыки (В.Меньшиков)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Мои фотоальбомы
Случайная фотография

Моя кнопка
Мир моих надежд

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1071
Помощь на оплату
хостинга
Добавить в закладки


 

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru