Рейтинг@Mail.ru
Четверг, 25.04.2024, 00:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Мир моих надежд
Главная » Статьи » Энциклопедия Рок-музыки » Энциклопедия Рок-музыки

MADONNA - MAYALL, JOHN
                                                                 MADONNA

Американская певица Мадонна (настоящее имя Луиза Вероника Чикконе) родилась в 1960 году. Записывается в компании "Сир".

MADONNAАбсолютно коммерческая певица, поет чистой воды "попсу", однако на Западе ее стиль характеризуют как "софт-рок", то есть нежный, мягкий рок. Популярность Мадонны с небывалой быстротой распространилась по всему миру, не обойдя стороной и нашу страну. Помимо концертной деятельности, в последнее время Мадонна часто снимает кино, в том числе в роли Мерлин Монро, с которой она имеет много общего внешне.
Оригинальная; дискография: "Madonna"— 1983, "like a virgin"— 1984, "Toe Hue"— 1986, 1987, "like a prayer"— 1989, "I'm breathless"- Ш0.

                                                                    MAGNUM

Гpyппa "Магнум" образовалась в Англии в 1971 гсду. Состав: Тони Кларкин (гитара), Боб Кэтли (вокал), Уолли Лоу (5ас-гитара), Марк Стэнвэй (клавишные), Микки Барнер (ударные).

MAGNUMТипичный представитель направления глэм-рок, которое включает в себя хард-роковую базу и обыгрываемые вокруг нее аккорды клавишных а-ля арт-рок плюс характерный коммерческий саунд. Называется он "рок для взрослых", но многие не согласны с такой точкой зрения, считая наоборот. Впрочем, первые альбомы "Магнума", выдержанные в нормальном помп-роке, оставляли хорошее впечатление. Но они неважно раскупались, и тут снова сыграл свою роль пресловутый коммерческий фактор. Чтобы выйти из финансового кризиса, музыканты группы сильно облегчили удельный вес своих композиций, сделали его при помощи продюсера-ударника "Куин"— Роджера Тзйлора приемлемым для массового восприятия. С тех пор "Магнум" обычно вторгаются в верхние разделы парадов и окупают расходы, как минимум. Однако выделить их сегодня из многих глэм-групп ("Форинер", "Бэд Инглиш", "Назарет" и др.) нелегко — слишком много общего.
Оригинальная дискография: "Kingdom of madness"— 1978, "Magnum-2"— 1979, "Marauder"— 1980, 1981, "Chase the dragon"— 1982, "Storyteller's night"-- 1983, 1984, "Vigilante"— 1986, "Wings of heaven"— 1988, "Goodnight L. A."— 1990, 

                                                                 MALMSTEEN, YNGWIE

Шведский гитарист Ингви Малмстин родился 30 июня 1963 года в Стокгольме. Исходный состав группы "Восходящие силы Ингви Малмстина"' Ингви Малмстин (гитара, бас-гитара), Йене Йоханнсен (клавишные), Бэрримор Барлоу (ударные, экс-'Джетро Талл"), Джефф Скотт-Сото (вокал).

YNGWIE MALMSTEENГорячий поклонник столь разных музыкальных направлений как классика, барокко и современный хеви-метал, Ингви еще подростком загорелся мыслью объединить эти жанры в единое целое. Не стоит приписывать Малмстину титула "первооткрывателя" синтеза рока и классики — Ритчи Блэкмор успешно занимался этим же, но кое-чего оригинального в этом направлении удалось добиться и Ингви. Мальчишка Ингви обзавелся гитарой, в качестве ориентира для своей задумки он выбрал скрипичные концерты И. С. Баха, А. Вивальди и... гитарную школу того же Блэкмора (все трое регулярно "принимают" благодарности Ингви на конвертах его пластинок) Малмстин не только научился мастерски подражать великим музыкантам разных эпох, он довел скорость передвижения пальцев по гитарному грифу до неслыханных ранее пределов. Причем манера игры Ингви —"чистая", т. е. извлечение нот правой рукой всегда строго соответствует нажатию пальца левой руки, в результате чего не прослушивается ни единой "смазанной" партии, которыми, увы, грешат многие гитаристы во время скоростных пассажей. Вскоре Ингви заслуженно нарекли "Магом электрогитары", и этот титул отныне исправно следует вслед за его фамилией по страницам всех музыкальных изданий. Некоторые шоу-излишества Малмстина (на концертах он часто извлекает звуки из своей гитары посредством ног, локтей и даже зубов, чем приводит в неописуемый восторг своих фанов) критики музыкальных журналов ему обычно прощают.
Достигнув, таким образом, определенных высот во владении электрогитарой и отчаявшись найти дома в Швеции надежных партнеров по ансамблю, в 1982 году Ингви уехал в США. Его заметили быстро, и вскоре поступило предложение от "Алкатразз"* с этой хард-роковой группой Малмсин записал один альбом. Одновременно он усердно изучал английский, ибо желание иметь "свою" группу, которая исполняла его музыку и его же тексты, было очень велико.
Старт "Восходящих сил Интви Мшвгстина" приходится на 1984 год. В cocтавe группы очень известные музыканты — за ударные "сел' супер-барабанщик Бэрримор Барлоу, "пульсирующую" манеру которого взяли на вооружение многие трэш-группы, в том числе "Металлика", а певцом: стал Дкефф Cкoт-Сото. Видимо, велико было желание Ингви подчеркнуть, что новый: состав все-таки имеет шведские корни: место за клавишными он предоставил своему соотечественнику Йенсу Йозаннсену.
Дебютный диск вышел отменным и вполне новаторским, но сильное влияние Ритчи Блэкмора (как и в последующих работах) в саунде Малмсгина ощущалось повсеместно. Интви успешно претворил в жизнь юношескую мечту максимально приблизить друг к другу классику и рок. Успех и международное признание альбома позволили Малмстину пойти на риск в стремлении еще больше "ошведить" ансамбль: вместо Барлоу был принят браг Йенса Йоханнсена — Андерс, который до этого работал в стокгольмской группе "Силвер Маунтия". Записанный с ним второй диск группы повторил успех дебютного, и Ингви Малмстин стал суперзвездой, чего до сих пор не удавалось достигнуть ни одному шведскому "металлисту". В третьем диске "Трилогия" в качестве певца работает новый человек в группе — Марк Боалс. Пластинку Ингви посвятил погибшему шведскому президенту Улофу Пальме. Альбом вышел неплохим, но в нем оказалось немало повторений прошлых мотивов, а тексты на мистическую тему, собственноручно написанные Ингви, грешили примитивизмом. Если опустить из виду эти частности, работа слушается хорошо, и хвала фирме "Мелодия", издавшей ее массовым тиражом.
Самым сильным диском Малмстина на сегодняшний день стал "Одиссей", вышедший весной 1988 года и посвященный отцу музыканта. Здесь отлично поет Джо Линн Тернер, бывший коллега Ритчи Блэкмора по "Рэйнбоу" (он же впервые в истории "Восходящих сил" является автором текстов, что пошло группе только на пользу). В "Одиссее" заметны новые мелодические решения, богаче и оригинальнее стали аранжировки, хотя в целом эта работа, не выходит за рамки уже сформировавшегося стиля группы. Естественно, отменный альбом был нарасхват. В результате — второе место в "Метал Хаммер" вслед за "Айрон Мэйден" и дальнейшее укрепление позиций одного из сильнейших коллективов хард-н-хеви.
"Восходящие силы Ингви Малмстина" побывали на гастролях в Советском Союзе.
Изменения состава: 1985:— Барлоу, + Андерс Йоханнсен (ударные), 1986:—Сото, + Марк Боулс (вокал); 1987:—Боулс, + Джо Линн Тернер (вокал, из "Рэйнбоу"); 1939:—Тернер (в "Дип Перпл"),— Йене Йоханнсен (в "Дио"),— Андерс Йоханнсен (в "Силвер Маунтин"), + Горан Эдман (вокал), Сван Хенрисон (бас), Мате Олассон (клавишные), Михель Ван Норринг (ударные). Диски выходят на "Полидоре".
Продюсеры: Ингви Малмстин, Джефф Гликсман.
Оригинальная дискография: "Rising force"— 1984, "Marching out"— 1985, "Trilogy"— 1986, "Odyssey"— 1988, "Eclipse"— 1990.

                                                                 MANILOW, BARRY

Американский певец Барри Манилов родился е 1946 году в Нью-Йорке.

BARRY MANILOWПопулярный певец, пианист. Легкая музыка, которую он исполняет, наверное, подпадает под рамки стиля "миддл-оф-зероуд" т. е. незатейливого мелодичного поп-рока. Манилов имеет очень много международных хитов, а его слава до сих пор держится на стабильном уровне.
Оригинальная дискография: "Barry Manilow"— 1973, "Manilow-П"— 1974, "Mandy"— 1975, "This one for you"— 1976, "Even now"—1978, "One voice"—1979, "If I should love again"—1981, "Here comes the night"—1981, "Oh Julie"— 1982, "I wima do it with you"— 1983, "2AM Paradise cafe"—1985.


                                                                  MANN, MANFRED

Английский органист, композитор Манфред Манн (настоящее имя Майкл Любовиц) родился в 1940 году.Состав первой группы Манфреда Манна: Манфред Манн (клавишные], Мол Джонс (вокал), Майк Викюрс (гитара), Дэйв Ричмонд (бас-гитара), Майк Хыогг (ударные).

MANFRED MANNМузыкальная карьера замечательного рок-органиста Манфреда Манна начинается в 1962 году. Его первый ансамбль назывался "Братья го блюзу" но в 1963 году он был переименован в честь лидера —"Манфред Манн" Группа в основном занималась обработками уже известных хитов, причем очень успешно. Гак что сегодня можно смело утверждать, что Манн был и пока остается самым удачливым аранжировщиком в рок-музыке. В 1964 году группа Манфреда Манна впервые запустила свой собственный сингл "5-1-3-2-1", который благодаря яркой и запоминающейся мелодии быстро завоевал вершины хит-парадов по обе стороны Атлантики.
Справедливости ради, надо признать, что ранний Манфред Манн не отличался интересными находками в рок-музыке, его первые песни носили явно выраженный коммерческий характер и были ориентированы на успех в таблицах популярности. Однако позднее Манн понял, что его имя едва ли сохранится в анналах рок-истории, если он будет продолжать заниматься ширпотребом. К 1968 году он уже вырос как самостоятельный автор, а увлечение Бахом и другими классиками наложили печать на его дальнейшие поиски.
В середине 1968 года Манн набирает новый состав, который показался ему подходящим для исполнения более сложной музыки. Выпущенные в 1969 и 1970 годах две пластинки "Глава третья, часть 1" и "Глава третья, часть 2" впервые представили музыкальному миру Манна как экспериментатора в области джаз-рока.
Изменения состава группы Манфреда Манна в период от начала деятельности до создания им "Эс Бэнд": 1964:— Ричмонд, + Том Макгиннес (бас-гитара); 1965: — Виккерс, + Джек Брюс (бас-гитара, а Макгиннес переключился на соло-гитару); 1966:— Брюс, + Майк Д-Або (вокал, бас-гитара, в 1970 году он исполнил одну из заглавных партий в рок-опере "Иисус Христос суперзвезда"), + Клаус Вурман (бас-гитара)
Первое десятилетие творческой карьеры Манфреда Манна представляет, однако, меньший интерес, чем его деятельность во главе ансамбля "Манфред Манне Эс Бэнд" ("Земляне Манфреда Манна"), образованного в 1971 году и прославившего его участников на весь мир. Исходный состав "Эс Бэнд": Манфред Манн (клавишные), Мик Роджерс (гитара, вокал), Колин Паттенден (бас-гитара), Крис Слэйд (ударные).
Новый состав Манна исполнял в основном собственные произведения (за редким исключением), а авторами композиций были все четверо участников. В период с 1972 по 1975 год этот состав не изменялся и именно в этот период были выпущены все самые значительные альбомы ансамбля. Красивейший, мощный, великолепно аранжированный арт-рок с элементами харда и джаза покорил сердца многих настоящих меломанов, в том числе и самых привередливых поклонников "Генезис" и "Йес", Самыми же сильными работами стали "Огонь солнца" и "Соловьи и бомбардировщики", которые к сегодняшнему дню выдержали уже десять переизданий.
В 1976 году отменный гитарист Мик Роджерс неожиданно покинул группу, чтобы, очевидно, прославиться соло. К сожалению, после ухода из "Эс Бэнд" он пропал из виду заинтересованных им поклонников и лишь много позже — в 1980 году — снова вернулся к Манфреду. Тогда же, в 1976 вместо него было принято сразу двое музыкантов: певец Крис Томсон и гитарист Дэйв Флетт. Едва ли им вдвоем удалось заменить одного Роджерса, но в новом альбоме подлинные чудеса композиции продемонстрировал на своих синтезаторах сам Манн, и позиции группы пока что удалось сохранить на прежнем уровне.
Очередной альбом вышел в 1978 году. Он оказался последним по-настоящему глубоким произведением "Эс Бэнд" (издан по лицензии в СССР), ибо вся последующая продукция ансамбля резко уменьшила качество музыкального материала. Слабыми и вялыми оказались все диски Манна, начиная с альбома 1979 года и заканчивая программой "Запрещенное танго" (1986). Лишь альбом 1987 года более или менее интересен, прежде всего обращением к джаз-poкy, о которое группа не вспоминала уже долгие годы.Еще в 1982 году Манн вместе со своим коллегой Маттом Ирвингом вступил в компартию и решил написать песни к альбому, посвященному борьбе коренных жителей ЮАР (кстати, Манфред там родился) Для этой цели Ирвинг отправился в Африку в поисках новых музыкальных и текстовых форм, и в итоге был подготовлен диск "Где-то в Африке". Мани считает его лучшей своей работой. Возможно, с политической точки зрения и, если иметь в виду остросоциальную поэзии этого проекта, так оно и есть, но музькальных достоинств в нем, как уже говорилось, не больше, чем в любом из остальных альбомов "кризисного" периода в творчестве композитора. Альбомы Манна издавались фирмой "Бронз", а сейчас он сотрудничает с "Верджин".
Изменения состава "Эс Бэнд": 1976:— Роджерс, + Крис Томсот бокал), + Дейв Флетт (гитара); 1977:— Паттекденг, Пэт Кинг (бас-гитара); 1979:— Слэйд, — Флетт, + Джефф Бриттон (ударные), + Стив Уэллер (гитара, вокал); 1980:— Токсон,— Бриттон, + Тревор Рабин (гитар), + Мик Роджерс (вокал, гитара), + Джон Лингвуд (ударвые); 1981:—Рабин (ушел в "Йес"),— Кинг, + Матт Ирвинг (бас-гитара, клавишные); 1985:— Ирвинг,— Уетлер, + Томсон (вокал), + Дэвид Бетанкоурт (бас-гитра).
Состав 1987 года: Манн, Крис Томсон (вокал, гитара), Джон Лингвуд (ударные), Мик Роджерс (гитара) плюс сессионный бас-гатарист Джон Гиблин (экс-"Питер Габ¬риэль").
Оригинальная дискография: "Manfred Mann”— 1964, "Five faces"—1965, "Made"— №5, "My little red book of winners"— 1965, "Pretty flamingo"— 1966, "As is"— 1966, "Up the junction"— 1967, "Mighty Garvey"— 1968, "Mighty Quinn"—1968, "Chapter-3, vol-1"— 1969, "Chapter-3, vol-2"— 1970, "Earthband"— 1972, "Magnified gloryfied"— 1972, "Messin"— 1973, 'Solar fire"— 1973, "Good Earth"— 1974, "Nightingales and bombers"— 1975, "The roaring silence"— 1976, "Watch"— 1978, "Angel station"—1979, "Chance"— 1980, "Somewhere in Africa"—1982, "Criminal tango"— 1986, "Masque"— 1987, "Plain music"— 1991.

                                                                    MARILLION

Английская группа "Мариллион" (сначала называлась "Силмариллион") образовалась в Лондоне в 1982 году. Исходный состав: Стив Розери (гитара), Фиш (настоящее имя Дерек Уильям Дик, р. 1958, вокал), Марк Келли (клавишные), Пит Трейвис (бас-гитара), Джонатан Мувер (ударные).

MARILLIONСпустя несколько недель с момента образования группы "Силмариллион" барабанщик Мувер покинул ее и отправился в Америку (позднее он работал в составе группы Стива Хеккетта "ГТР"). В качестве замены был принят Мик Пойнтер, и тогда же было сокращено название ансамбля. В 1982 году "Мариллион" дали несколько концертов в университетах Англии и, очевидно, решили повторить судьбу легендарных "Генезис", делая расчет именно на университетскую и консерваторскую аудиторию слушателей. И в качестве стиля была выбрана манера ранних "Генезис", ну а голос вокалиста Фиша неотличим от тембров Габриэля и Коллинза...
Несомненно, это самая интересная арт-роковая группа из числа образовавшихся в 80-е годы. Невзирая на похожесть с "Генезис" музыканты "Мариллион" моментально прославились на весь мир. Этому способствовали оригинальные аранжировки казалось бы уже слышанных ранее мотивов, более глубокие грусть и пессимизм музыки и текстов, чем это, к примеру, было у "Генезис" (эти факты придавали музыке "Мариллион" особую нежность и лиричность), а также выраженные социальные (в том числе и антивоенные) тексты, где проблемы средневековья самым неожиданным образом переплетаются с современными. Шоу "Мариллион" также представляют собой настоящие рок-спектакли с единой концепцией действа, и критики отмечают здесь даже больший прогресс, чем когда-то это было у "Генезис".
В конце 1982 года выходит первый сингл "Мариллион" под названием "Герои рыночной площади". Центральная фигура пьесы — шут, клоун, за смеющейся маской которою скрывается ранимая душа, жаждущая мира и любви между людьми, и потому обреченная на вечный поиск логики в контрастных поступках человечества. "Герои рыночной площади", как и другие песни со стороны "Б" синглов группы, позднее вышли в альбоме "Со стороны "Б", куда были собрали все не вошедшие ранее в альбомы-гиганты веши.
Мощнейшими по эмоциональному воздействию на слушателя и с точки зрения музыкального материала, и с позиций концептуальной поэзии, получились два первых альбома труппы, из которых в качестве лучшего выбрать какой-то один невозможно. Музыка по глубине композиций я красоте мелодии этих альбомов напоминает чудесные "сказочные" программы "Генезис" 1973—1974 годов. Обе программы стали несомненными шедеврами как в дискографии ансамбля, так и в мировой "коллекции" арт-рока. Все три последующие программы (исключая "Со стороны "Б", которая всё-таки является сборником неизданных песен) также получились красивыми и привлекательными, но какой-то "изюминки", присущей двум первым программам, в них не хватает. Новый певец Стив Хогарт, заменивший Фиша (он начал сольную карьеру и выпустил первый альбом, представ¬ляющий собой нечто среднее между музыкой "позднего" Питера Габриэля и Фила Коллинза), старается быть похожим на него вплоть до мелочей, а местами их вообще не отличишь. Так что у "Марллион" впереди, по-видимому, еще будут победы, ибо они по-прежнему верны классическому арт-року
Продюсеры группы: Пик Таубер, Крис Кимси.
Студии записи: "Хаиза Тон" (Берлин), "Эбби Роуд" (Лондон) и др. Штаб-квартира группы находится в пригороде Лондона — Ричмонде.
Изменения состава: 1984:— Пойнтер, + Иан Мосли (ударные, из группы Сгива Хзккетта): 1988:—Фиш, + Стив Хогарт (вокал).
Текущий состав: Розери, Келли, Трейвлс, Иан Мосли (ударные), Стив Хогарт (вокал). Фирка грамзаписи —"ЭМИ"
Оригинальная дискография: "Script for a jester's tear"— 1983, "Fugazi"— 1984, "Misplaced childhood"— 1985, "Clut¬ching at straws"— 1987, "B-side themselves"— 1988, "Sea¬son's end"— 1989, "Holidays in Eden"— 1991.

                                                                 MARLEY, BOB

Ямайский певец и композитор Боб Мэрли (1945—1980).

BOB MARLEYСын английского военнослужащего Боб Мэрли стал ведущей фигурой в развитии известного направления рэггей. Заниматься музыкой начал ещё будучи подростком, в 16 уже выступал перед публикой. Крайне неблагоприятно сказалась на Бобе его служба во время войны во Вьетнаме: там он подорвал здоровье, но зато приобрел мировоззрение, отвергающее любое насилие над живым существом. По возвращении домой Боб не расстался с музыкой, но стал сектантом, а политика и социальные проблемы с тех пор стали неотъемлемыми атрибутами его песен. Первый сингл "Смеющийся топор" Мэрли выпустил в 1968 году. Он считается первенцем рэгги-стиля, представляющего собой синтез рок-ритмов и ямайских народных мелодий. Начиная с 1972 года Боб выпускает и "полновесные" альбомы-гиганты, лучшим из которых критики считают "Непристойную трусость" (1975).К концу 70-х Боб все чаще стал жаловаться на плохое самочувствие и старался реже принимать участие в шумных и многолюдных концертах. Болезнь добила его в 1980 году, когда на одном из выступлений прямо во время пения Боб упал в обморок. Уже в госпитале он поведал врачам, что еще незадолго до демобилизации из армии он обнаружил на ступне опухоль, которой долгое время не придавал значения. Спасти музыканта не удалось: это был рак, а запущенность болезни не оставила шансов на успешную операцию. Боб Мэрли умер в "Цедар Лебанон Хоспитал" в Майами, а его дело продолжили такие исполнители, как Питер Тош, Дэвид Бауи, "Бони-М" и даже частично "Куин". Диски выходили на "Айленд" и "Эпик".
Оригинальная дискография: "Catch a fire"— 1972, "African herbsman"— 1973, "Burning"— 1973, "Rasta revolution" — 1974, "Nasty dread"—1975, 'Rasia man vibration"— 1976, "Exodus"— 1977, "Birth of legend"— 1977, "Kaya"— 1978, "Survival"— 1979, "Uprising"- 1S80.

                                                                  MASON, DAVE

Английский певец, гитарист, композитор Дзйв Мэйсон родился в Уорчестере 10 мая 1945 года.

DAVE MASONСначала работал сессионным музыкантом, помогая Джиму Кэпалди, Стиву Уинвуду, Спенсеру Дэвису и др. Новые грани — на сей раз авторского характера — своего таланта Дэйв раскрыл в составе известной группы "Трэффик" (см.), в которую вместе с ним вошли уже оговоренные Кэпалди и Уинвуд. Из состава "Трэффик" Мэйсон вышел в 1969 году и сразу же начал сольную карьеру, изредка переключаясь на помощь другим исполнителям ("Деланн энд Бонни", Эрик Клэптон, снова "Трэффик"). В 1970 году музыкант выпустил свой первый сольник (на цветном виниле) который до сих пор считается его лучпим творением. Музыка "раннего" Мэйсона близка к разновидности арт-рока, к которой тяготели ж "Трэффик": тс есть это синтез ритм-энд-блюза и обработок английских фолк-мелодий. В начале 1980 года Дэйв Мэйюн прекратил занятия рок-музыкой, и сегодня о нем вспоминают в основном лишь старые друзья "Трэффнк".
Диски выходили на "Эм-Си-Эй" и "Си-Еи-Эс".
Оригинальная дискография: "Alone together"— I979, "Dare Mason and Cass Ellioit"—1971, "Headkeeper11—1972 I2LPI, "Scrapbook"— 1972, "Eave Mason is alive"— 1913, "It's like you never left"— 1973, "Davs Mason"- 1974, "SpKt coconut"— 1975, "Cartffied life"-1976, "Let it flew"— 1977, "Mariposa De Oro"— 1978, "Old crest on а пет wave"— 1979.


                                                                  MAYALL, JOHN

Английский гитарист, певец, композитор Джон Мэйалл родился 23 ноября 1933 года в Манчестере.

JOHN MAYALLМэйалл — одна из центральных фигур жанра джаз-рок. Еще во время учебы в колледже он организовал группу "Пауэрхауз Фо", которая в джаз~роке использовала блюзовые элементы. В 1962 году Мэйалл переезжает в Лондон, где начинает свою деятельность во главе знаменитой группы "Блюзбрейкерс", в составе которой тогда также работали: Джон Маквэй (бас), Мик Флитвуд (ударные), Питер Грин (вокал, гитара) — все трое позднее составили костяк "Флитвуд Мэк" (см.). В другие времена из числа музыкантов, входивших в состав "Блюзбрейкерс", читателям должны быть знакомы: Джинджер Бейкер (ударные, экс-"Крим"), Джек Брюс (бас, вокал, также "Крим"), Эрик Клэптон, Эйнсли Данбэр (ударные, позднее "Уайтснейк" и др.).До 1967 года "Блюзбрейкерс" исполняли преимущественно музыку с блюзовыми аранжировками, но с конца 60-х их стиль трансформировался в подлинный джаз-рок с мощной ритм-секцией, который до сих пор считается "визитной карточкой" Джона Мэйалла. В общей сложности Мэйалл с товарищами выпустил более 25 программных альбомов, большинство из которых нравится поклонникам джаза и блюза Оригинальная дискография ("Полидор") "John Mayall plays John Mayall"— 1965, "Bluesbreakers"—1965, "A hard road"— 1966, "Crusade"— 1967, "Blues alone"— 1967, "Raw blues"—1968, "Bare wires"— 1968, "Blues from Laurel Canyon"— 1969, "Looking back"— 1969, "Empty rooms"—1970,"Turning point"— 1970, "Beyond the turning point"—1971,"Jazz, blues, fusion"— 1972, "Notice to appear"— 1975, "Mayall"— 1976, "A hard core package"— 1977, "Primal solos"— 1977, "Last of the british blues"— 1978, "No more interviews"— 1979, "Bottom line"— 1979, "Moving on"— 1984, "Behind the iron curtain"— 1987, "A sense of place"— 1990.
Категория: Энциклопедия Рок-музыки | Добавил: foxrecord (07.04.2010)
Просмотров: 1948 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Фотоальбомы
  • Мысли вслух
  • Наши консультации
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Игры
  • Веб-камера(Обр.связь)
  • Радио Surf
Категории каталога
Энциклопедия Рок-музыки [32]
В этом издании собраны краткие творческие биографии 300 наиболее известных исполнителей современной рок-музыки (В.Меньшиков)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Мои фотоальбомы
Случайная фотография

Моя кнопка
Мир моих надежд

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1071
Помощь на оплату
хостинга
Добавить в закладки


 

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru