Рейтинг@Mail.ru
Пятница, 19.04.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Мир моих надежд
Главная » Статьи » Энциклопедия Рок-музыки » Энциклопедия Рок-музыки

KANSAS - KROKUS
                                                                       KANSAS

Американская группа "Канзас" образовалась в 1970 году. Исходный состав: Керри Ливгрен (гитара, клавишные), Стив Уолш (клавишные, вокал), Рич Уильяме (гитара), Фил Эхарт (ударные), Дэйв Хоуп (бас-гитара), Робби Стейнхардт (скрипка).

KANSASЕдва ли не самая значительная группа Соединенных Штатов. Работает в жанре эпического арт-рока в манере, характерной, скорее, для британских ансамблей ("Йес", "Кинг Кримсон") Обладает собственным характерным почерком исполнения, который трудно спутать с кем бы то ни было. В музыке "Канзас" преобладает хард-роковые структуры,. но гитарные темы постоянно "обыгрываются" виртуозными пассажами клавишных и скрипки — прием, позднее нашедший дальнейшее развитие в "Ю-Кей" "Канзас" справедливо называют родоначальниками стиля "хард-н-арт", и сегодня ансамбль имеет немало талантли¬вых последователей, из которых наибольший интерес, в свою очередь, представляет "Куинсрич" (см.).
Все альбомы "Канзас", выходившие в 70-е годы, представляют несомненный интерес как для любителей арт-рока, так и для поклонников "тяжелого рока" Наиболее мощными из них считаются диски "Песнь об Америке", "Забытая увертюра" и "Вероятность возвраще¬ния". В Соединенных Штатах в те годы не было равных "Канзас" по глубокомыслию и виртуозности в создании музыкальных образов.
Начало 80-х в творческой судьбе этого замечательного ансамбля ознаменовало кризис, увы, настигающий рано или поздно каждого. Музыка группы значительно упро¬стилась, потеряла свой "артовый" колорит и, по существу, стала представлять собой весьма простенький помп-рок с небольшой долей пародии на прежнее звучание. Из группы уходит Стив Уолш, а без него группа выпустила две свои самые слабые программы (1982 и 1983). В 1984 году "Канзас" распались.
Керри Ливгрен начал успешную сольную карьеру, а Уолш решил возродить "Канзас". Он возвращается в группу и берет на себя руководство ею (раньше в ансамбле было два лидера — Ливгрен и Уолш, которым временами бывало тесно под одной крышей). Написанный Уолшем за время отсутствия музыкальный и текстовый материал лег в основу диска возрожденной команды — "Энергия" (1986). Программа была выполнена в лучших традициях "Канзас" и быстро приобрела платиновый статус. Вышедший в 1988 году диск "Природа вещей" также стал платиновым, однако он чуть слабее предыду¬щего. Сейчас "Канзас" работают над новым альбомом.
Изменения состава: 1980:— Уолш, + Джон Элефант (клавишные, вокал), 1983:—Стейнхардт; 1984: группа распалась; 1985: группа реорганизована в следующем составе: Уолш, Уильяме, Эхарт, Билли Грир (бас-гитара), Стив Моурс (гитара).
Группа записывается в компании Дона Киршнера под эгидой "Си-Би-Эс Рекорде". Продюсеры "Канзас": Джефф Гликсман, Кен Скотт.
Оригинальная дискография: "Kansas"— 1974, "Masque" — 1975, "Song for America"— 1975, "Leftoverture"— 1976, "Point of know return"— 1977, "Monolith"— 1979, "Audio-visions"— 1980, "Vynil confessions"— 1982, "Drastic measu¬res"— 1983, "Power"— 1986, "In the spirit of things"— 1988.
Steve Walsh: "Schemer dreamer"— 1980.
Kerry Iivgren: "Kerry Iivgren"— 1980, "Time line"— 1984, "AD"— 1988.


                                                                        KING CRIMSON

Английская группа "Кинг Кримсон" ("Червонный король") образовалась в Лондоне в 1969 году. Исходный состав: Роберт Фрипп (гитара, клавишные), Грег Лэйк (бас-гитара, вокал), Иан Макдональд (клавишные), Майкл Джиллс (ударные).

KING CRIMSON"Кинг Кримсон" совершенно алогичное продолжение деятельности трио "Братья Джиллс и Фрипп". Трио определенно ориентировалось на примитивный доступ¬ный саунд с запоминающимися мелодиями и с явным расчетом на коммерческий успех у массового слушателя. В 1968 году трио выпустило диск "Веселое безумие" (пел басист Питер Джиллс). Затем Питер на время удалился от музыкальных дел, а его брат вместе с Фриппом задумали нечто новое. Каково же было удивление публики, когда группа "Кинг Кримсон", которую возглавили известные шлягерники, год назад создавшие "Веселое безумие", вдруг выпускает потрясающе сложный и глубокомысленный альбом "При дворе червонного короля". Эта пластинка стала шедевром № 1 за всю рок-историю 60-х годов, а замечательный гитарист Роберт Фришг впервые продемонстрировал свою способность удивлять публику.
"При дворе червонного короля" стал первой "ласточкой", эталоном, примером нового и наиболее прогрессивного направления в рок-музыке под названием арт-рок (или симфо-рок). Вклад Фриппа в развитие рок-музыки невозможно переоценить: это уникальный новатор, впер¬вые вплотную приблизивший рок к великой классике, это архитектор ступени, которая привела обыкновенного ме¬ломана-потребителя к пониманию настоящей музыки, А затем тропою Фриппа двинулись великие "Генезис", "Йес" и "ЭЛП"...
Любая работа "Кинг Кримсон" во главе с Робертом Фриппом несет в себе огромный творческий потенциал, множество оригинальных идей и неожиданных аранжировок, разбираться в которых вдумчивому меломану сплошное удовольствие. И не были помехой Фриппу в его неустанном поиске новых форм рок-музыки постоянные смены участников "Кинг Кримсон": все без исключения музыканты группы неизменно оказывали завороженными магическими экспериментами лидера и помогали ему с искренней страстью.
В 1972 году состав группы, наконец, перестало лихорадить. Фрипп отлично сработался с Джоном Уэтто-ном (бас-гитара, вокал) и Биллом Брафордом (ударные), музыкантами уже к тому времени имевшими непререкаемый авторитет в мировом рок-движении (см. группы "Йес", "Ю-Кей", "Юрай Хип", "Рокси Мьюзик" и др.). Вместе с ними Фрипп работал вплоть до непредсказуемого (первого) распада группы в 1975 году после выхода самого сильного и глубокого альбома группы "Красное". Не будем, однако, забывать, что непредсказуемость и умение удивлять — это характерные черты Роберта Фрихпта. обнаружившиеся еще в начале его музыкальной карьеры.
После распада "Кинг Кримсон" Фрипп выпускал сольные альбомы, полные самых разных экспериментов, которые до сих пор являются бестселлерами для сторонников "интеллектуального" рока. Попутно помогал другим любителям экспериментов (тому же Бранена Ино), вытаскивал на мировой рынок молодых и талантливых гитаристов, специально открыв для этого своеобразную школу "Лига джентльменов".
В 1981 году Фрипп снова шокировал публику в составе... того же "Кинг Кримсон"—своего уникального детища. Кроме Фриппа и его давнего коллеги ударника Брафорда, в обновленном составе группы теперь работал отличный гитарист и певец Адриан Белью (из "Токинг Хэдз") и авторитетнейший басист Тони Левин (он работал с "Хэквинд", "Йес", Питером Габриэлем,'"Пинк Флойд" и др.) Первый же альбом возрожденных "Кинг Кримсон" по-настоящему удивил своих слушателей. В новом проекте ансамбля на фоне знакомых мотивов появилось множество новых оригинальных находок, таких, как синтез раннего арта с джаз-роком и отчасти даже с хардам, в результате чего сегодня становится очевидным, что ни одна другая группа в прошедшем десятилетии не смогла сказать чего-то более неповторимого и новаторского, чем это сделала "Кинг Кримсон"— группа, привыкшая удивлять.
В 1985 году "Кинг Кримсон" распались в очередной раз, но кто знает, может быть скоро они снова нас здорово удивят? Если это произойдет, на нашей рок-улице будет отличный праздник.
Изменения состава: 1970:— Макдональд (позднее в "Форинер"),— Лэйк (ушел в "ЭЛП"), + Питер Джиллс (бас-гитара), + Гордон Хаскелл (вокал), + Мел Коллинз (духовые); 1971:—братья Джиллс, + Энди Макколлоф (ударник), а Хаскелл стал поющим басистом, 1971: — Макколлоф,— Хаскелл, + Боз Баррел (бас-гитара, вокал): + Иан Уэллес (ударные); 1972:—Уэллес,—Коллинз (ушел в "Кэмел" Латимера), + Джон Уэттон (бас-гитара, вокал, из "Фэмили" и "Рокси Мьюзик"), + Билл Брафорд (ударные, из "Йес") плюс в качестве "гостя" скрипач Дэвид Кросс. В 1975 году группа распалась. Брафорд ушел в "Ю*Кей" (попутно выпускал сольные альбомы),
Фрипп также работал соло и с другими мастерами, Уэттон перешел в "Юрай Хип" (позднее объявлялся в "Ю-Кей", "Уишбон Эш", "Азии" и др.).
В 1981 году группа реорганизована в составе, который не изменялся до распада в 1)84 году: Фрипп, Брафорд, Адриан Белы» (гитара, вокал), Тони Левин (бас-гитара, клавишные). Диски выходили на "Полидоре".
Оригиналыая дискография: "In the court of a crimson king"-— 1969, "In the wake of Poceidon"— 1970, "Lizard"-— 1970, "Islands"-- 1971, "Lark's tongues in aspic"— 1973, "Starless and tible black"— 1974, "Red"— 1974, "Discipline" — 1981, "Beat*—1982, "Three of a perfect pair"—1984.
Robert Fripp: "Exposure"— 1S79, "God save the queen"— 1980, "League of gentleman"—Ш0, "Network-1985, 1989. Adrian Belew: "Young lions"— 1990.

                                                                         KINGDOM COME

Группа "Кингдом Кам" ("Гостеприимное королевство") образовалась в 1987 году в Ванкувере, Канада. Исходный (последний) состав: Ленни Вольф (вокал), Дэнни Стэг (соло-гитара), Рик Стейер (ритм-гитара, клавишные), Дженни Франк (бас-гитара), Джеймс Коттэк (ударные).

KINGDOM COMEВзлет "Кингдом Кам" был быстрым. Их любительскую запись услышал продюсер Боб Рок, и тогда же был заключен контракт не с какой-то там "независимой" фирмой, а с самим "Полидором". Боб Рок был стопроцентно уверен в успехе: стиль группы говорил сам за себя, это был стиль "Лед Зеппелин". Рок сам сел за пульт и записал все композиции. Сделали это в Ванкувере, а микшировать отправились в Нью-Йорк. Пластинка "Кингдом Кам" появилась в продаже в феврале 1988 года и имела шумный успех. Публика, изголодавшаяся по хорошему блюз-року, многочисленными письмами в редакции музыкальных изданий подтвердила свое благосклонное отношение к новой группе со "старым" стилем. Как ни странно, критики тоже неплохо приняли "Кингдом Кам", несмотря на явную вторичноеть идей. В итоге — четвертое место в международном журнале "Метал-Хаммер" в апреле 1988 года. Тематика песен группы также здорово перекликается с раннецеппеяиновской: много любви, интимные чувства героя. Интонации вокалиста (и основного автора) Ленни Вольфа — до нюансов плантовские, сходство абсолютное. В связи с этим случались курьезы: над поклонниками "Лед Зеппелин" подшучивали друзья, первыми прокрутившие пленки с новой командой — они выдавали "Кингдом Кам" за новую работу "Лед Зеппелин", а потом громко смеялись, когда те не верили уже правдивой информации.
Двойник "Лед Зеппелин"— Ленни Вольф, Дэнни Стэг, Рик Стейер, Джонни Франк и Джеймс Коттэк — праздновал успех. После выхода диска у них были отличные гастроли. На традиционном фестивале "Монстры Ван Халена" в Калифорнии группа понравилась больше всех, и ей присвоили титул "Открытие года". Впрочем, в это время стали раздаваться скептические голоса. Некоторые критики прогнозировали "Кингдом Кам" недолгую жизнь как группе, выбравшей "путь наименьшего сопротивления". Так оно и вышло. То ли Пейдж действительно пригрозил канадцам подать на них в суд, то ли сами они одумались, но спустя два месяца после выхода их второго альбома (надо признать, очень хорошего, но, увы, это снова была копия "Цеппелин") Ленни Вольф заявил о распаде группы. Публика приняла второй диск хорошо, но критики очень сдержанно. Записывающая фирма — "Полидор".
Оригинальная дискография: "Kingdom Come"— 1988, "In your face"— 1989.

                                                                          KINKS

Английская группа "Кинкс" образовалась в 1964 году. Исходный состав: Рэй Дэвис (вокал, гитара), Дэйв Дэвис (гитара, вокал), Питер Квайф (бас-гитара), Мик Эйвори (ударные).

KINKS"Кинкс"— одна из самых значительных фигур в британской поп-музыке. Более 20 их песен занимали самые высокие места в национальных хит-парадах, в том числе за пределами Англии (хотя и в меньшей степени). Пик популярности "Чудаков" (так примерно переводится название ансамбля) пришелся на конец 60-х — начало70-х годов, впоследствии они неоднократно распадались, затем снова собирались вместе. В итоге —"Кинкс" все еще в пути и сохранят определенный контингент поклонников из числа так называемых "АОР" (слушатели старшего поколения).
Текущий состав братья Дэвисы, Эйвори, Джим Род-форд (бас-гитара), Иан Гиббоне (клавишные)
Оригинальная дискография: "The kinks"— 1964, "You really got me"— 1966, "Something else"—1967, "Village green"— 1968, "Artliur"— 1969, "Lola"— 1971, "Everybody's is showbis"— 1972, "Soap opera"— 1975, "Sleepwalker"— 1977, "Misfits"— Ш8, "Low budget"—1979, "Give the people what they want"— 1982, "State of confusion"— 1983, "World of mouth"- 1984, "Think visual"— 1987, "Death of a clown"— 1989.
Dave Davis — solo: "AFII-3603"— 1980, "Glamour"— 1981.

                                                                           KISS

Американская группа "Кисе" ("Поцелуй') образовалась в 1973 году. Исходный состав: Пол Стэнли (гитара, вокал), Джин Симмонс (бас-гитара, вокал), Эйс ("Туз") Фрелей (настоящее имя Лол Дэниэл Фремй, гитара, р. 1951), Питер Крисе (настоящее имя Питер Джордж Крискула, ударные, р. 1947).

KISSЧетверо нью-йоркских парней, находясь под впечатлением хард-рока и маскарадного глиттер-рока (им понравился имидж рок-клоунов Дэвида Бауи, Элиса Купера и др.), решили создать группу с музыкой в стиле "хеви", а с постановками в манере "глиттер". Надо признать, что касается зрелищных шоу, то "Кисе" во времена их расцвета равных, пожалуй, не было. Музыканты рядились в невообразимые фантастические костюмы, и было довольно любопытно наблюдать, как они умудрялись играть "крутой" хард в своих громоздких одеяниях. Так или иначе, уже долгие годы "Кисе" были и остаются одной из самых популярных в Америке рок-групп. В других же частях света музыка "Кисе" едва ли повсеместно воспринимается как шедевр, но на их шоу публика идет всегда с удовольствием, а это позволяет признать эту команду на сегодняшний день самыми удачливыми гастролерами. Впрочем, Британия, как обычно, выпадает из общего строя восторженных голосов, и "Кисе" там интересует не многих.
Маски были сняты в начале 80-х годов, и "киссы" впервые предстали перед публикой с "обнаженными" лицами. Удивительно, но качество музыкального материала с тех пор явно улучшилось: в музыке "Кисе" появилась конкретика, завершенность, осмысленность аранжировок. Повзрослевшие "Кисе" подрастеряли некоторых своих старых фанов, привыкших к хулиганским выходкам своих кумиров на сцене, но зато приобрели новых —- из числа ценителей добротного хард-рока. Вполне приличными оказались и две последние пластинки группы, одна из которых ("Жарко в тени", производство Голландии) продавалась в Москве и Ленинграде.
Изменения состава: 1981:— Крисе, + Эрик Карр (ударные), + Боб Кулик (гитара); 1982:—Фрелей (создал группу "Комета Фрелея", очевидно, по аналогии с кометой Галлея), + Винни Винсент (настоящее имя Винсент Кузано, р. 1952, гитара); 1983:—Кулик; 1984:—Винсент, + Марк Сент-Джонс (настоящее имя Марк Нортон, р. 1956, гитара); 1985:—Сент-Джонс, + Брюс Кулик (не Боб, гитара).
Текущий состав: Стэнли, Симмонс, Брюс Кулик
(гитара).
Пластинки "Кисе" выходили под символами фирм "Касабланка" и "Вертиго". В 1978 году каждый из участников тогдашнего состава "Кисе" выпустил сольную пластинку: все они вышли одновременно в сентябре при содействии продюсеров Джеффа Гликсмана (работал с "Канзас", "Блэк Саббат", Ингви Малмстином и др.) и Сина Делани под "флагом" фирмы "Касабланка".
В настоящее время сольной деятельностью занимаются Эйс Фрелей, Винни Винсент (группа "Инвейзн"). Записывающая компания —"Вертиго".
Оригинальная дискография: "Kiss"— 1974, "Hotter than hell"— 1974, "Dressed to kill"— 1975, "Destroyer11— 1976, "Rock and roll over"— 1976, "Love gun"— 1977, "Dynasty"—1979, "The elder"—1981, "Creatures of the night"—1982, "lick it up"—1983, "Animalize"—1984, "Asylum"—1985, "Crazy nights"—1987, "Hot in the shade"— 1989.

                                                                        KOOL AND THE GANG

Группа "Кул энд зе Гэнг" образовалась в США в 1969 году. Состав: Роб "Кул Белл (бас-гитара), Роберт Миккенс (духовые), Майкл Рзй (духовые), Клиффорд Адаме (духовые), Рональд Белл (духовые), Деннис Томас (духовые), Амир Байон (клавишные), Чарлз Смит (гитара), Джеймс Тэйлор (вокал), Джордж Браун (ударные).

KOOL AND THE GANG"Кул энд зе Гэнг" играют джаз-фанк с обилием элементов народной музыки южных стран. Начинали как инструментальный состав, а певец Джэймс Тзйлор к ним присоединился позднее. Группа имеет много международных хитов, так как основной их потребитель — молодежь, любящая потанцевать. Альбомы выпускает с 1969 года.
Оригинальная дискография (выборочно): "Ladies night" — 1978, "Everybody's dancing"—1979, "Celebrate"—1980, "Something special"— 1981, "As one"— 1982, "In the heart" — 1983, "Emergency"—1984, "Forever1—1986, "Sweat"—1989.


                                                                          KRAFTWERK

Германская группа "Крафтверк" ("Электростанция") образовалась в 1970 году. Исходный состав: Флориан Шнейдер (вокал, клавишные, гитара, духовые), Ральф Хют-тер (перкуссия, ударные, клавишные, бас).

KRAFTWERK"Крафтверк"— яркие представители немецкой "волны" стиля "электронная психоделия", ставшие последователями таких групп, как "Тэнжэрин Дрим" и ее нисходящие, которые, в свою очередь, немало идей позаимствовали у "Пинк Флойд" и "Элой" "Крафтверк" электронному звучанию уделили максимум внимания и добились в своем направлении неплохих результатов: альбом "Радиоактивность" (1975) был признан лучшим "электронным" альбомом года (переиздавался неоднократно)
Начиная с 1975 года состав "Крафтверк" увеличился вдвое, и коллектив стал квартетом. Новые участники: Клаус Редер (скрипка, гитара), Вольфганг Флер (электронные ударные) Дальнейшая деятельность "Крафтверк" принесла им немало счастливых минут, ибо вскоре их популярность распространилась и в США. Англия тоже "сдалась" талантливым германцам: композиция "Компьютерная любовь" из альбома группы за 1981 год заняла там первое место. Сегодня у "Крафтверк" появились последователи: их земляки из ансамбля "Йелло". Записывается группа в "Вертиго" и "ЭМИ".
Оригинальная дискография: "Var"— 1971, "Kraftwerk"— 1972, "Ralf and Florian"— 1973, "Autobahn"-- 1974, "Kadio activity"—1975, "Trans Europe Express"— 1977, "The man machine"— 1978, "Computer world"— 1981, "Techno Pep"— 1983, "Electric cafe"— 1986.

                                                                             KROKUS

Швейцарская группа "Крокус" образовалась в 1978 году. Исходный состав: Марк Сторац (вокал), Томми Кеффер (гитара), Фернандо Вон Арб (гитара), Крис Вон Рёр (бас-гитара), Юрг Наджелли (клавишные), Фред Стеди (ударные).

KROKUSОдна из ведущих швейцарских рок-групп "Крокус" в международной классификации рок-исполнителей занимает не самое высокое место, но известной популярностью все же пользуется. Особенно приглянулся этот состав западным немцам, которые в своих музыкальных изданиях нередко рекламируют их продукцию. В раннем периоде творчества музыка "Крокус" представляла собой откровенный набор заимствований из произведений ведущих рок-групп, но к 1983 году собственный почерк "Крокуса" стал все явственнее. Альбом 1983 года прогремел по всей Европе (а также в Японии), и с тех пор группа работает довольно ровно, регулярно занимая средние места в таблицах популярности. Если проследить оценки, выставляемые критиками журнала "Метал Хаммер" за последние четыре года (есть там такая рубрика "Чекк"), то средний балл "Крокуса" составит 3,9—4,2 по пятибалльной системе. Записываются на "Харизме" и "Аристе".
Изменения состава: 1982:— Кеффер, + Марк Колер (гитара); 1983:—Стеди, + Стив Пэйс (ударные); 1984:— Колер, + Патрик Мэйсон (гитара); 1986:—Рёр,— Пэйс,— : Мэйсон, + Колер, + Энди Томас (бас-гитара), + Джефф Клэйвен (ударные).
Текущий состав: Сторац, Вон Арб, Марк Колер (гитара), Энди Томас (бас-гитара), Джефф 'Оригинальная дискография: "Metal rendezvous"—1980, "Hardware"—1981, "One vice at a time"—1982, "Head hunter"— 1983, "The blitz"— 1984, "Change of adress"— 1986, "Heart attack"— 1988, "Stayed awake all night"— 1990.


Категория: Энциклопедия Рок-музыки | Добавил: foxrecord (24.02.2010)
Просмотров: 4905 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 1
1 sandy  
Пипец))) Это ж надо было догадатся - выкинуть у Кинкс половину оригинальных студийных альбомов и впердолить в дискографию два сборника))) Меньшиков - атец)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Фотоальбомы
  • Мысли вслух
  • Наши консультации
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Игры
  • Веб-камера(Обр.связь)
  • Радио Surf
Категории каталога
Энциклопедия Рок-музыки [32]
В этом издании собраны краткие творческие биографии 300 наиболее известных исполнителей современной рок-музыки (В.Меньшиков)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Мои фотоальбомы
Случайная фотография

Моя кнопка
Мир моих надежд

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1071
Помощь на оплату
хостинга
Добавить в закладки


 

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru