Рейтинг@Mail.ru
Пятница, 29.03.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Мир моих надежд
Главная » Статьи » Энциклопедия Рок-музыки » Энциклопедия Рок-музыки

COLLINS, PHIL - CULTURE CLUB
                                                                           COLLINS, PHIL

Английский ударник, певец, композитор Фил Коллинз родился 31 января J951 года а Лондоне.

PHIL COLLINSБудучи школьником, играл детские роли в спектаклях лондонского "Вест Энда", попутно с занятиями в театре барабанил в известной подростковой группе "Флэйминг Юс" ("Пылающая юность"). Любовь к рок-музыке в итоге взяла верх, и в 1970 году Коллинз, уже сформировавшийся и весьма авторитетный в Англии барабанщик, начинает искать себе место в подходящей группе. Прослышав о том, что Коллинз уходит в рок-музыку, поочередно Манфред Манн, Джон Леннон и другие знаменитости спешили пригласить юного Фила к себе. Этот одареннейший молодой человек имел громадный творческий потенциал, и было очевидно, что талант его еще распустится подобно цветку. Коллинз, однако, отказал и Манну, и Леннону: он искал "серьезный" состав. Когда выяснилось, что ударника ищет авангардный ансамбль "Генезис", тогда еще без особого успеха исполнявший сложный эпический арт-рок, Фил сделал свой выбор.
В качестве "чистого" ударника Коллинз работал в"Генезис" до 1975 года, когда певец группы Питер Габриэль покинул состав, чтобы заняться сольной карье¬рой. С тех пор Фил стал поющим барабанщиком, к слава его распространилась на весь мир вполне соответственно его уникальному дару,
С 1976 года Коллинз, переполненный собственными идеями, начинает часто отвлекаться на "постороннюю" деятельность, тогда как "Генезис" вошли в полосу кризиса, невзирая на это Коллинз очень. . активно занимается продюсерской работой и сессионным . сотрудничеством с самыми различными коллективами. Наибольший интерес вызывает джаз-роковой проект "Бранд Экс", где Фил "подрабатывал" во второй половине 70-х. Позднее он продолжал работу вне "Генезис" не менее успешно, и его помощью были довольны Роберт Плант, Пол Маккартни и другие.
Первый солоальбом под названием "Фил .Коллинз" выходит в 1981 году. Сразу несколько, песен. оттуда попали в верхние части престижных хит-парадов и продержались там несколько месяцев,. Последующие сольники Коллинза ожидал еще больший триумф, и сегодня музыкант является рекордсменом в. обладании самыми престижными на западе премиями "Грзмми" (вручается выдающимся исполнителям, внесщкм, наибольший вклад в развитие мирового . музыкального искусства): их у него уже три, последнюю из которых Фил получил в 19S9 году. Продукция Коллинза, впрочем, далека от эпических форм его старой группы "Генезис", зато он, по его словам, осуществил мечту сделать свою музыку доступной: и массовой. Что ж, каждый человек обладает правом выбора. Записывается Коллинз на "Атлантике".
Сегодня Коллинз — один из самых богатых шоуменов мира: его капитал исчисляется десятками миллионов долларов. Работает фил чаще в "деревенских" условиях — на одной из ферм, принадлежащих "Генезис" (их студия оснащена великолепной современной аудиотехникой). Похоже, сейчас Фил каконец-то вспомнил о своих коллегах Тони Бэнксе и Майке Резерфорде, и "Генезис" порадуют новым программным альбомом.
Оригинальная дискография: "Face value"— 1981, "Hello I must be going"— 1982, "No jackett recquired' — 1985, "Buster"— 1988, "But seriously"— 1989.

                                                                            COLOSSEUM

  Английская группа "Колоссеум" образовалась в 1968 году. Исходный состав: Дэйв Гринслэйд (клавишные), Дик Хексталл (саксофон), Джон Хайзмен (ударные), Джеймс Лизерленд (вокал, гитара), Тони Ривс (бас-гитара).

COLOSSEUM"Колсссеум"— один из интересных представителей первой "волны" британского джаз-рока с элементами хард и хеви. Творческая жизнь ансамбля делится на два периода, первый (с 1968 по 1970 год) был менее удачкым: в 1971 году группа распалась, а ее участники занялись сольными проектами (басист Тони Ривс ушел в группу Джона Мэйалла). Воссоединение пришлось на 1975 год, когда основатель "Колосссума" Дэйв Гринслэйд решился возродить коллектив. На его призыв откликнулись только двое оригинальных участников группы: Хексталл и Хайзмэн. После того, как при помощи Марка Кларка (бас-гитара) и Дэйва Клемпсона (гитара, вокал) состав был доукомплектован, "Колоссеум-2" приступил к расширению своей дискографии. Ансамблем в период с 1976 по 1978 год было записано еще три программных диска, из которых более или менее интересными получились первые два. Они получили довольно широкое признание в основном благодаря отходу от канонов джаз-рока и слиянию с традиционным хард-роком. Диск "Танец войны" был менее удачным и оказался последним: в начале 1978 года группа распалась.
Последний состав; Гринслэйд, Хексталл, Хайзмзк, Марк Кларк (бас-гитара), Дэйв Клемпсон (гитара, вокал).
Оригинальная дискография: "Those who about to die salute you"— 1969, "Valentine suite"— 1969, "The grass is greener"— 1970, "Daughter of time"— 1970, "Strange new flash"— 1976, "Electric savage'7— 1977, "War dance"— 1977.

                                                                           COMMODORES

Американская группа "Коммодорес" образовалась в конце 60-х годов. Исходный состав: Мшит Уильяме (клавишные), Лайонел Риччи (вокал, духовые), Уильям Кинг (духовые), Томас Макларен (гитара).

COMMODORES"Коммодорес"— коммерческий агрегат со множеством международных хитов. В их музыке иногда проскалъзывают моменты джаза, но в целом их стиль не выходит за рамки танцевальных мотивов, особенно в последнее время, Пластинка "Коммодорес" (1986 года) продавалась в магазинах фирмы "Мелодия", она выпущена по лицензии "Полидор".
Оригинальная дискография: "Machine gun"— 1974, "Caught in the act"— 1975, "Moving on"— 197J, "Hot on the tracks"—1976, "Zoom"— 1977, "Natural high"—1978, "Midnight magic"— 1979, "Heroes"— 1980, "In the pocket"— 1981, "13/1983"— 1983, "Nightshirt"— 1985, "United"— 1986.





                                                                           COOPER, ALICE

Певец и композитор Элис Купер (настоящее имя Винсент Домой Фурнье) родился 2 февраля. 1948 года в Детройте, штат Мичиган, США,

ALICE COOPERВ подростковом возрасте увлекался фантастикой, сюрреализмом, любимым художником считал Сальвадора Ляли, что впоследствии оказало значительное влияние на его музыкальные и сценические образы. В рок пришел в 1965 году в 17-летнем возрасте: это была любительская группа "Фоэникс". С приходом нового фронтмена с набором собственных оригинальных идей стиль группы качнулся от пародирования "Ху" к более жесткому звучанию "Роллинг Стоунз". К этому времени Фурнье стал собственно Купером, во всех музыкаяьных проектах группы доминировали его идеи, и остальные участники сами предложили вымести новый сценический псевдоним лидера е заголовок команды. Итак, в 1968 году на небосклоне рок-музыки взошла новая звезда — Элис Ку¬пер, "Король ужасов".
Впрочем, "ужасы" начались позднее, а пока были песенки, как уже говорилось, на манер "Роллингов". Первый состав группы, с которой Купер проработал до 1973 года, выглядел так: Эляс (вокал), Гленн Бакстон (гитара), Майкл Брюс (клавишные, гитара), Деннис Данауэй (бас-гитара) и Нил Смит (ударные),
В начале 1969 года группу заметил знаменитый музыкант, композитор, продюсер, обладатель собственной студии и фирмы по выпуску дисков "Бизарре рекорде" Фрэнк Заппа. Он финансировал дебютный альбом Купера "Безделушки для тебя", который вышел в свет в конце 1969 года. В таком же весьма легковесном поп-роке был выдержан и следующий диск. Первый международный хит пезцз обнаружился в третьем альбоме ''Любить — до смерти": это была вещь "Когда мне было 18". Пластинка характеризовала собой переход к стилю хард-рок, который по сути и является визитной карточкой Злиса Купера. С той поры пошли к "ужасы".
На концертах Купер стал выкидывать штучки одну забавнее другой. Например, часто он выступал в компании с настоящим удавом, разрывал руками живых кур, кровью брызгал на фанов и тут же скармливал их своему длиннохвостому другу. Были и другие номера. По-видимому, отчасти он компенсировал такими спектаклями отсутствие глубины идей в музыке и текстах этого периода.
В 1972 году вышел пятый диск —"Побег с уроков", который имел крупный успех уже по обе стороны Атлантики: Куперу наконец удалось пробиться и в парады Старого Света. Следующий же диск певца оказался настолько триумфальным, что аккомпанировавший ему состав на волне этого успеха откололся в самостоятельную команду с названием этого альбома —"Дети биллиона долларов". Под новой "вывеской" его бывшие коллеги, оставшиеся без яркой личности, скоро покинули "высшую лигу" рок-музыки, и о них быстро забыли. Зато Элис Купер отныне стал полновластным хозяином своего же псевдонима. Каждый последующий год сменялись музыканты в его проектах, а лавры доставались ему одному. Незаурядный талант и работоспособность повели Элиса Купера к новым вершинам.
Удачным получился диск "Мускулы любви", а "Добро пожаловать в мой кошмар!" до сих пор считается лучшей работой певца. К концу 70-х у Купера наступил кризис идей, характерный, наверно, для всех творческих личностей. И откровенным разочарованием стала работа под символическим названием "Смена образа" (1980). Это была самая банальная попса, да еще круто замешанная на "диско"... Поклонники остолбенели. Куперу срочно требовались новые силы для возрожде¬ния. Прибегнув к "Силам специального назначения" (так назывался следующий диск, 1981), ему удалось вернуться на стезю родного тяжелого рока. Диск вышел интересным, порозовели побледневшие было фаны, и дело двинулось дальше.
В период с 1982 по 1989 год Купер выпустил еще шесть программных пластинок. Оценка их — дело, наверное, субъективное: с одной стороны, это уже "не то, что было раньше", с другой — он ушел от попсы, и его яростные фаны должны быть, по-видимому, довольны. Впрочем, два последних диска хороши уже тем, что Купер наконец отыскал отличного гитариста Кейна Робертса. Да и таблицы популярности западных журналов говорят о том, что "Король ужасов" за 20 лет активного творчества, кажется, еще не исчерпал себя.
Чаще других последние проекты Элиса Купера финан¬сировал продюсер и органист Боб Эзрин, известный также по многолетней работе с "Пкнк Флойд".
Лицензионные права на переиздание альбомов Элиса Купера принадлежат компании "Уорнер Брос" и фи¬лиалам.
Оригинальная дискография: "Pretties for you"— 1969, "Easy acting"—1970, "Love it to death"—1971, "Killer"— 1971, "Schoof's out"— 1972, "Billion dollar babies"— 1973, "Muscle of love"— 1974, "Welcome to my nightmare"— 1975, "Goes to hell"— 1976, "Lace and whiskey"— 1977, "From the inside"— 1978, "Flash the fashion"— 1980, "Special force"— 1981, "Zipper catches skin"— 1982, "Dada"— 1983, "Freak out of song"— 1985, "Constrictor"— 1986, "Raise your feast and yell!"— 1987, "Thrash"— 1989, 1991.

                                                                           COREA, CHICK

Выдающийся американский джазовый пианист Чик Кори (настоящее имя Энтони Арманда Кори) родился 12 июня 1941 года в Челси, Массачусетс, США .

CHICK COREAПризнанный мастер импровизации. Друг и единомышленник композитора Родиона Щедрина, с которым выступал в совместных номерах.Джаз-роковые эксперименты Чика Кори, которым он посветил определенный период своей творческой деятельности, его "чисто" джазовые произведения глубоко специфичны, они имеют узкий круг почитателей. Во время увлечения экспериментами с джаз-роком Чик Кори использовал в качестве ведущего инструмента электропиано, тогда как обычно работает на "классическом" фортепиано. В приводимой дискографии: указываются преимущественно альбомы "джаз-рокового" периода творчества Чика Кори. Одна из его поздних пластинок продавалась в магазинах фирмы "Мелодия" (1934, индийское производство).
В числе аккомпаниаторов Чика Кори выступают в основном джазисты: Стэнли Кларк (бас-гитара), Ленни Уайт (ударные), Билл Коннорс (ударные), Дэйв Халланд (бас-гитара), Барри Альтшуль (ударные) и др.
Оригинальная дискография (выборочно): "Light as a feather"— 1972, "Hymn of the seventh galaxy"—1973, "Where have I known you before"— 1974, "No mystery" — 1976, '"Music magic"— 1975, "Romantic warrior"— 1977.


                                                                            CORYEIX, LARRY

Американский гитарист, композитор Лар-ри Кориэлл родился. 2 апреля 1943 года в Галвестоне, Техас.

LARRY CORYEIXОдин из известных в кругу почитателей джаз-рока виртуозов гитарист Ларри Кориэлл "разбавляет" джазовую основу элементами хард-рока и фьюжн. Творчество этого музыканта носит абсолютно некоммерческий характер, не рассчитанный на широкий круг слушателей. В проектах Ларри Кориэлла принимали участие: Джек Брюс, Херби Манн, Чик Кори, ГЪри Бертон, Тони Уильяме и другие мастера джаз-рока. Группа Коризлла на протяжении творческой карьеры трижды изменяла свое название. В 60-е годы она называлась "Фри Спирит", затем — "Форплзй", а с 1973 года—"Дом № 11".
Оригинальная дискография: "Larry Coryell"— 1969, "II" — 1970, "Barefoot boy"— 1972, "Spaces"— 1974, "Intro¬ducing llm house"—1974,"At village gate"—1975, "Planet end"— 1976, "Level one"— 1976, "Aspects"— 1977, "Back together again"—1977, "Twin house"—1978, "Splendid"— 1978, "Return"— 1980, "Standing ovation"—1981, "The firebird and Petrushka"— 1984, 1987.


                                                                           COSTELLO, ELVIS

Английский певец, гитарист, композитор Элвис Костелло (настоящее имя Деклап Макманус) родился 25 августа 19S4 года в Лондоне.

ELVIS COSTELLOКостелло, сын известного в Англии певца группы "Джо Лосе Бзяд" Росса Макмануса. Музыкальную деятатьность начинал в кантри-группе "Флип Сити", которая успехом не пользовалась. В 1976 году Элвис записал свою первую демо-лепту, которую отец отнес в компанию "Стифф рекорде". Продюсер Джейк Ривейра, прослушав запись, согласился стать менеджером молодого автора. При помощи калифорнийского ансамбля "Кдовер" Элвис в 1976 году выпустил дебютный альбом под названием "Шемрок", который попал в Топ-20 Британии, С 1977 гада Костелло работает под своим именем.
В группу Элвиса Костедло, кроме него, вошли: Пит Томас (ударные), Брюс Томас (бас-гитара), Стив Нив (клавишные). Начались выступления коллектива под названием "Стифф" вместе с такими исполнителями как Иан Дьюри, Ник Лау и др. В конце 1977 года Элвис Костелло выпустил диск "Цель выбрана верно", который занял в британском хит-параде 15-е место. Настала пора широкой популярности.
В 1978 году менеджер Джейк Ривейра, а также Ник Лау со своей группой ушли из "Стифф рекорде" и основали фирму "Радар” Вскоре к ним примкнул и Костелло. Его дела тогда шли отлично, но сама фирма прогорела, и тогда Ривейра отыскал новых опекунов — компанию "Эф-Бит". Здесь Костелло выпустил свой, пожалуй, лучший диск "Будь счастлив" (1980), где органично переплелись мелодии пост-битловской лирики и английского паб-рока,
В последние годы Костелло уделяет сольной работе значительно меньше времени, часто принимает участие в проектах других известных музыкантов. Сейчас работает с Полом Маккартни.
Оригинальная дискография: "My aim is true"— 1977, "This year's model"— 1978, "Aimed forces"— 1979, "Get happy"— 1980. "Trust"—1981, "Almost blue"— 1981, "Impe¬rial bedroom"— 1982, "Goodbye cruel world"-— 1983, "Punch the clock"— 1984, "King of America"— 1986, "Blood and chocolate"— 1987.


                                                                            COUGAR, JOHN

Американский певец, композитор Джон Кугар (Джон Мелленкамп) родился в 1951 году в Сейморе, Индиана,

JOHN COUGARДо того, как пришел на сцену в 1975 году, сменил много профессий. Стать хорошим певцом Джону помог бывший менеджер Дэвида Бауи Тони Де Фрайс, Впос¬ледствии дела Кугара взялся вести Билли Гафф, штатный менеджер компании Рода Стюарта "Рива", Дебютный альбом Джона вышел в свет в 1978 году, а две песни оттуда получили международное признание. С 1979 года продюсером Кугара стал Стив Кроппер, а с 1981 года Джон сам ведет свои финансовые дела.
Триумф лришел в 1982 году, когда альбом Кугара "Глупец из Америки" стал настоящей сенсацией по обе стороны Атлантики (первое место в "Биллборд"). Диск получил платиновый статус, а песня "Джек и Дкана" стала суперхитом. С тех пор Джон "Кугар" Мелленкамп пользуется стабильной популярностью. Он много гастро¬лирует со своей группой "Территория", а его музыка, представляющая собой синтез хард-рока и поп-музыки, имеет широкую аудиторию.
Оригинальная дискография: "A biography"— 1978, "John Cougar"— 1979, "Nothing matters..."— 1980, "American fool"— 1982, "Uh-liuh"— 1984, "Chestnut street incident"— 1984, "Scarecrow"— 1986, "The lonesome jubilee"— 1988.



                                                                           CREAM

Английская группа "Крым" ("Сливки") образовалась в 1966 году. Состав: Эрик Клэптон (гитара), Джек Брюс (бас-гитара, вокал), Джинджер Бэйкер (ударные),

CREAMКлэптон, Брюс и Бэйкер откололись от ансамбля "Организация Грэма Бонда", чтобы создать блюзовую супергруппу. Идея удалась вполне, и в середине 1966 года "Крим" блестяще стартовали на фестивале в Винд¬зоре.
Дебютный диск "Свежие сливки" характеризует традиционный блюз, но с оригинальной трактовкой гитарных соло (заслуга Клэптона). Сингл "Я считаю себя свобод¬ным" прорвался в Топ-20 Британии и Топ~50 США: он был как бы предвестником скорого триумфа. Справедливости ради следует сказать, что истоки "интеллектуального" рока (арт-рок, симфо-рок, психоделия), очевидно, берут свое начало в альбоме "Свежие сливки", так как эпохальные и общепризнанно новаторские программы "Клуб одиноких сердец сержанта Пепяера" ("Битлз") и 'Трубач у врат зари" ("Пинк Флойд") вышли лишь год спустя. В 1967 году "Крим" провели очень успешное турне до Соединенным Штатам и вскоре были признаны "Лучшей новой группой".
В 1968 году, находясь в зените популярности, трио неожиданно объявляет о своем распаде. Выпустив диск 'Прощайте", они действительно дают свой последний концерт в лондонском "Ройал Аяберт Холле". Их последние вещи, несомненно, являются точкой отсчета стиля хард-рока, ибо музыка "Крим" той поры стала жестче и агрессивнее, запомнились "визжащие" соло Клэптона и вообще высокий уровень громкости. После распада "Крим" Клэлтон и Бэйкер организовали интересный проект "Блайнд Фейт", но просуществовал он недолго. В даль¬нейшем пути участников "Крим" разошлись. Компания -"РСО11.
Оригинальная дискография: "Fresh Cream"— 1966, "Dis¬raeli giars"— 1967, irWlieels of fire"— 1968, "Goodbye"— 1969.

                                                                     CREEDENCE CLEAEWATER REVIVAL

Американский ансамбль "Криденс Клируотер Ривайвл" образовался в 1967 году. Исходный состав: Джон Фогерти (вокал, соло-гитара), Том Фогерти (ритм-гитара.), Стыо Кук (бас-гитара), Дуг "Космо" Клиффорд (ударные).

CREEDENCEДо 1967 года братья Фогерти играли в различных полупрофессиональных группах города Сан-Франциско (типа "Блю Велветс", "Холливогс"). В итоге братья решили создать свою группу и появились в компании "Фэнтззи" с демо-лентой. Продюсер Сол Зенц в начале 1967 года согласился взять "Криденс" под свою опеку при весьма кабальных для музыкантов условиях договора. "Криданс" принесли с собой в мир рок-музыкк совершенно новый уникальный саунд (звучание): в основе их стиля лежала сильно "утяжеленная" смесь традиционного рск-н-ролла и ритм-энд-блюза, и это было тогда вполне оригинально. Очень быстро ансамбль завоевал известность в США, а гад спустя — после выхода дебютной пластинки — и в Старом Свете. Вещь "Сюзи К" дерзко ворвалась в хит-парады, причем, как справедливо заметили тогда музыковеды, любая вещь "Кридекс" была потенциальным хитом. Tax око и зышло впоследствии: до половины песен из каждого нового альбома группы размещалось на самых верхних "этажах" таблиц популярности, а прочие обязательно попадали хотя бы в Топ-50.
Хит 1969 года "Гордая Мэри" (автор Джон Фогерти) представляет собой уже синтез хард-рока с мелодикой соул: проникновенный вокал в духе "ранней" Тины Тернер наложил новые краски: на запоминающуюся музыку коллектива. Тогда же оригинальный стиль калифорнийцез получил "свое" название —"Свамп-рок" (буквально "болотный") , хотя главное не в названии стиля, а в признании уникальности его. Отныне и вплоть до 1972 года каждое новое произведение "Криденс" становилось бестселлером.
Альбом 1972 года "Марди Грае" был раскритикован, в результате чего музыканты здорово обиделись и немед¬ленно заявили о своем распаде, надеясь вызвать тем самым взрыз негодования со стороны своих поклонников. Этого, однако, не произошло, но пути братьев и их коллег ло "Криденс" действительно разошлись. Никто из них впоследствии не сумел заявить о себе в полный голос, кроме Джона Фогерти, который в середине 80-х в нескольких сольных программах возродил дух "старых" "Криденс" и вызвал новый всплеск интереса к своей музыке. В СССР выпущен сборник группы.
Изменения состава: 1971 — Том Фогерти. Доигрывали "Криденс" в качестве трио. Записывающая фирма —"Уорнер Брос".
Оригинальная дискография: "Creedence"— 1968, "Bayou country"— 1969, "Green river'— 1969, "Willie and the poor boys"—1969, "Cosmo's factory"—1970, "Pendulum"-- 1971, "Mardi Gras"— 1972.
John Fogharty: "Blue ridge rangers4— 1973, "John Fcghar-ty"— 1975, "Centrefield"— 1985, "Eye of zombie"— 1986.
Tom Fogharty: "Tom Fogharty"— 1972.
Doug Clifford: "Cosmo"—1972.  


                                                                           CRUSADERS

Американская группа "Крузейдерс" образо¬валась в 1961 году. Исходи ый сост ав: Уилтон Фелдер (бас-гитара), Джо Сэмпл (клавишные), Уэйн Хендерсон (духовые, вокал), Стикс Хупер (ударные).

CRUSADERSОдна из самых интересных групп коммерческого ответвления в джаз-роке. "Крестоносцы" до сих пор сохраняют живость идей и приличную армию похлокникоз в разных странах. Стиль группы характеризуют как джаз-фанк с элементами блюза и соул. Наиболее значительным творчество ансамбля видится в период с 1973 по 1978 год, когда аранжировки песен были особенно богаты и выразительны.
Текущий состав; Уилтон Фелдер (большинство инстру¬ментов, вокал), Сэмпл (клавишные) плюс сессионные музыканты.
Оригинальная дискография: "Crusaders-I"—1971, "II"— 1972, "Scratch"—19745 "Chain reaction"— 1975, "Young rabbits"— 1976, "Those southern knights"— 1976, "Free as the wind"—1977, "Images"—1978, "Street life"— 1979, "Rhapsodies and blues"—1980, "Standing tall"—1981, "Ghetto blaster"— 1984.


                                                                           CULTURE CLUB

Английский ансамбль "Калче Клаб' ("Клуб культуры") образовался в 1981 году. Состав: Бой Джордж (настоящее имя Джордж О'Дауд( вокал), Йон Мосс (ударные), Рой Хэй (гитара, клавишные), Майкл Крэйг (бас-гитара).

CULTURE CLUBВ основе стиля, электропоп, в котором работает "Калче Клаб" во главе с экстравагантным Боем Джорджем, лежит, как это ни странно, соул, видоизмененный, впрочем, почти до неузнаваемости. Группа популярна по всему миру, но образ лидера (он рядится под женщину) многих шокирует.
Оригинальная дискография: "Kissing to be clever"— 1982, "Colour by numbers"—1983, "Waking up with the house on fire"— 1984, "From luxury to heartache"— 1986.


Категория: Энциклопедия Рок-музыки | Добавил: foxrecord (17.05.2009)
Просмотров: 3105 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 sandy  
И откровенным разочарованием стала работа под символическим названием "Смена образа" (1980). Это была самая банальная попса, да еще круто замешанная на "диско"... Поклонники остолбенели.
----------------------------------------------------------
Жость )))))))))))))))))) Один из самых новаторских дисков товарища Элиса стал для Меньшикова "банальной попсой". Имхо, виталег - банальный болван))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Фотоальбомы
  • Мысли вслух
  • Наши консультации
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Игры
  • Веб-камера(Обр.связь)
  • Радио Surf
Категории каталога
Энциклопедия Рок-музыки [32]
В этом издании собраны краткие творческие биографии 300 наиболее известных исполнителей современной рок-музыки (В.Меньшиков)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Мои фотоальбомы
Случайная фотография

Моя кнопка
Мир моих надежд

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1071
Помощь на оплату
хостинга
Добавить в закладки


 

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru