Рейтинг@Mail.ru
Пятница, 19.04.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Мир моих надежд
Главная » Статьи » Энциклопедия Рок-музыки » Энциклопедия Рок-музыки

BAD COMPANY - BEATLES


                                                                              BAD COMPANY

Группа "Бэд Компани" ("Дурная компания") образовалась в Англии в 1973 году. Состав: Пол Роджерс (гитара, вокал), Мик Ральфе (гитара), Боз Барреля, (бас-гитара), Саймон Кирке (ударные).

BAD COMPANY"Бэд Компани" (название позаимствовано из известного на Западе одноименного вестерна Роберта Бентона) основали бывшие музыканты группы "Фри" (см.) Пол Роджерс и Саймон Кирке. Для полного счастья были ангажированы не менее известные Боз Барреля (экс-"Кинг Кримсон") и Мик Ральфе (экс-"Мотт зе Хуппл"), то есть "Бэд Компани", по сути, стали одной из первых супергрупп рок-музыки (супергруппой считается новый состав, участники которого прославились ранее в других коллективах). "Бэд Компани" подобралась на славу: она стала одной из самых популярных команд в середине — конце 70-х (по крайней мере, по числу проданных грампластинок).
Дебютный альбом ансамбля, записанный в особняке Пола Роджерса в течение всего двух недель (особняк — "Ньюкастл Таук Холл" некоторое время был настоящей меккой для поклонников группы) в марте 1974 года, моментально стал "платиновым" в Соединенных Штатах и "золотым" на родине музыкантов в Великобритании. Глэм-рок (т.е. яркий, запоминающийся, мелодичный) на базе хард-н-хэви пришелся по душе миллионам: сингл "Довольно" занял места в Топ-10 по обе стороны Атлантики. Весь материал нашумевшего альбома был реализован при посредстве прямого участия музыкантов "Лед Зеппелин", их менеджера Питера Гранта и фирмы "Свэн Сонг" ("Лебединая песня", красивое название, не правда ли?), "Цеппелинам" пришлись по душе мелодичные хард-роковые разработки "Бэд Компаии", и в итоге они ужились под одной "крышей" все той же компании "Свэн Сонг".
"Бэд Компанн" держали в напряжении хит-парады мира вплоть до 1979 гада, пока не вышел диск "Одинокие ангелы". Несмотря на то, что одна песня из этой работы автоматически попала в американский Топ-20, уровень этого альбома оказался значительно ниже предыдущих. Появился "эстрадный" налет, явно рассчитанный на коммерчески легкий успех, и даром это не прошло. Хвала тем группам, которые во время кризиса приостанавливают выпуск продукции из принципа "лучше меньше, но лучше". "Бэд Компани" в их числе. Критику приняли и ушли в "подполье" на целых три года. А когда очередной диск "Необработанный бриллиант" (1982) также потерпел фиаско, пропали из поля зрения на четыре года. Зато во второй половине 80-х положение выправилось, несмотря на то, что в составе группы произошли изменения: Пол Роджерс (играл в "Фирме" с Джимми Пейджем) и Боз Баррелл ушли, а им на смену были приняты новые музыканты (см. текущий состав). Два последних альбома получились не хуже их ранних шедевров и только тот факт, что неизмеримо возросла конкуренции, объясняет нынешнее положение "Бзд Компани" как просто "одной из популярных" хард-роковых групп.
Текущий состав: Ральфе, Кирке, Стив Прайс (бас-ги¬тара), Брайен Хоу (вокал).
Оригинальная дискография: "Bad Company"— 1974, "Straight shooter"— 1975, "Run wiih the pack"—1976, "Burning sky"— 1977, "Desolation angel"—1979, "Rough diamond"— 1982, "Fame and fortune"-- 1986, "Dangerous age"— 1988, "Holy water"— 1990.


                                                                                   BADLANDS

Группа   "Бэдлэндс"   образовалась   в   1988 году   в   США.    Состав:   Джейк   И-Ли (гитара, клавишные), Рэй Гиллеп (вокал),Грег  Чейссон (бас-гитара),  Эрик Сингер(ударные).

BADLANDSНевзирая на то, что в составе "Бэдлэндс" собрались довольно молодые музыканты, эту команду смело можно назвать   в   ряду   супергрупп.   Гитарист   Джейк   И-Ли прославился в совместных выступлениях с Оззи Осборном— он работал с ним с 1983 по 1986 год; Рэй Гиллеы в 1987 году был штатным певцом "Блэк Саббат”(до Тони Мартина), а Эрик Смнгер отлично барабанил в том же "Блэк Саббат" в период с 1985 по 1987 год. Гиллен к тому же некоторое время сотрудничал с другой супергруппой "Блю Мардер" (в 1988 году).
Иа счету "Бздяэндс" нока что один альбом, но к один  в поле воин, если это настоящий воин. Дебюту "Бэдлэндс" могли бы позавидовать самые-самые: диск по выходе прочно обосновался на вершинах всех хард-роковых парадов из числа ведущих музыкальных изданий мира. Эту работу, несомненно оригинальную, выгодно отличает направленность к классическим разработкам хеви времен расцвета "Лед Зеппедин" и "Блэк Саббат". Именно гармоничней синтез сгялистик этих двух гигантов ззяли на вооружение "Бздлэндс" и, надо нризнать, сделали свое дело мастерски. Гитарные партии в исполнении Джейка И-Ли выгглядят безупречно, но Джейк не ставит во главу угла скорость пальцев: для него главное композиция и изысканность аранжировок,, В результате гитарист сегодня выглядит одним из наиболее перспективных хард-мелодистов. Классно поработали и его коллеги, а ударник Сингер, похоже, сыграл даже лучше, чем будучи в "Блэк Саббат"— рост налицо. Тембр вокалиста Гиллена очень близок к Тони Мартину, хотя местами чувствуется его увлечение Плантом. Скорее всего у маститых королей блек-метал в лице "Бэдлзндс" объявился серьезный конкурент.
Оригинальная дискография: "Badlands"— 1983

                                                                                BAEZ JOAN

 BAEZ JOANАмериканская гитаристка, певица, композитор Джоан Базз родилась в 1941 году в Ныо-Иорке

Акустический кантри-блюз, который проповедует ветеран "бардовской" рок-музыки Джоан Баэз, имеет довольно узкий круг поклонников, но практически во всех развитых странах. В нашей стране представители текстового направления в музыке также пользуются большим успехом.
Оригинальная дискография: "Concert-I"— 1962, "Concert-II"— 1964, "Any day now?"— 1967, "Come from the shadows"— 1970, "Diamond and rust"— 1974, "Gulf winds"— 1976, "Honest lullabye"— 1979, "Ballad book"— 1984.


                                                                           

                                                                         

                                                                       BARCLAY JAMES HARVEST

Группа "Бэркли Джеймс Харвест" ("Урожай Барклая. Джеймса') образовалась в Лондоне в 1967 году. Исходный состав: Стюарт Уолстекхолм (клавишные), Джон Лиз (гитара, вокал), Лес Холройд (бас-гитара, вокал), Мел Притчард (ударные).

BARCLAY JAMES HARVESTПосле двух лет полупрофессиональной деятельности музыканты "Бэркли Джеймс Харвест" принесли в один из филиалов транснациональной записывающей корпорации "ЭМИ" демонстрационную пленку с записью нескольких своих лучших песен. Эти композиции произвели на руководство филиала такое мощное впечатление, что с музыкантами тут же был заключен контракт, а сам филиал в честь этой группы получил название "Харвест".
"Бэркли Джеймс Харвест" выбрали в качестве стиля арт-рок, и начиная уже со второго альбома (1971) им сопутствует неизменный международный успех. Вскоре ансамбль добивается очень значительных успехов на выбранном им пути, и его часто сравнивают с такими монстрами арт-рока, как "Генезис" и "Кэмел". Наиболее сильными работами группы считаются диски 1974, 1975 и 1977 годов.
В 1979 году "Бэркли Джеймс Харвест" покидает его лидер клавишних Стюарт Уолстенхолм по прозвищу Були. Он начинает сольную карьеру, которую сегодня, увы, успешной назвать нельзя. С его уходом композиции ансамбля заметно упростились, однако на популярности это не сказалось: поклонники остались верны своим кумирам.
Было бы несправедливым высказывание, что музыка "Бэркли Джеймс Харвест" ввиду упрощения потеряла свое лицо. Нет, композиции ансамбля по-прежнему оригинальны и мелодичны, только ориентиры для сравнения теперь сместились от "Генезис" к "Моди Блюз" и поздним "Супертрзмп". В последних работах группы все большее значение приобретает текстовая концепция, в том числе социально-политическая поэзия. Например, в альбоме 1987 года нашли отражение проблемы чернобыльской аварии.
Начиная с 1974 года "Бзркли Джеймс Харвест" базируются в компании "Полидор", которая и обладает лицензионными правами на их продукцию.
Последний состав: Лиз, Притчард, Холройд (он взял на себя и клавишные).
Оригинальная дискография: "Barclay James Harvest"— 1970, "Once again"— 1971, "Short stories"— 1971, "Baby James Harvest"— 1972, "Early morning onwards"— 1972, "Everyone is somebody else"— 1974, "Time honoured ghosts"— 1975, "Octoberon"— 1976, "Gone to earth"— 1977, "XII"— 1978, "Eyes of the universe"— 1979, "Turn of the tide"— 1981, "Ring of changes"— 1983, "Victims of circum¬stance"— 1984, "Face to face"— 1987, "Welcome to the show"— 1990.


                                                                         BAY CITY ROLLERS

"Бзй Сити Роллере" ("Вертуны из Города Заливов") собрались вместе в Эдинбурге, Шотландия, в 1970 году. Исходный состав: Лесли Маккеон (вокал) Стюарт Вуд' (гитара), Эрик Фолкнер (гитара), Алан Лопгмюир (бас-гитара), Дерек Лонгмюир (ударные).

 BAY CITY ROLLERSЭта абсолютно коммерческая группа первоначально называлась "Саксон" (не путать с современным хард-роковым составом). Однако имидж потребовал от участников перемены названия под более "свойское". Смазливые рубахи-парни, играющие незатейливый поп-рок в шотландских костюмах (под который так здорово танцевать!), выбрали себе вскоре новое имя —"Бэй Сити Роллере". Первый же сингл ансамбля "Не выпадай из ритма!" (1971) попал в национальный хит-парад Британии (продюсер Джон Пэйтон), причем нужно сразу оговориться, что сами "БСР" музыку не сочиняли: хиты им "делали" профессио¬нальные композиторы Билл Мартин и Фил Колтер (они же способствовали популярности Клиффа Ричарда). К середине семидесятых юношам, превратившимся в молодых мужчин, их опекуны придумали новый образ — футбольных болельщиков "шотландского толка" в юбках и шляпах. Расчет на массового потребителя ояравдал себя, и в 1975 году "Бэй Сити Роллере" ожидал триумф: началась настоящая британская "роляермания", не слабее "битломании", однако все это уже выглядело не более чем пародией.Алану Лоягмкшру исполняется 26 лет, и продюсеры считают, что теперь он уже стар для молодежной ансамбля. Его заменяют 18-летним Йаном Митчелом, но тот так плохо играл на басе, что тут же пришлось искать замену к ему. Атмосфера стяжательства и погони за славой при полном отсутствии творческих настроений среди самих музыкантов привели в итоге к многочислен¬ным личностным конфликтам, в результате чего "БСР" в 1978 году распались. Ни единому участнику "БСР" после распада группы не удалось продолжить музыкальную карьеру, хотя, если справедливо рассуждать, из них лишь Лесли Маккеон пытался стать настоящим музыкантом.
Последний состав: Маккеон, Буд, Фолкнер, Д.Лонгмю-ир, Пат Макглинн (бас-гитара). Компании: записи — "Бем" и "Ариста".
Оригинальная дискография: "Once upon a star"— 1975, "Wouldn't you like it"— 1975, "Dedication"— 1976, "It's a game"— 1977, "Strangers in the wind"— 1978.



                                                                               BEACH BOY

Американская группа "Бич Бойз" ("Пляжные мальчики") образовалась в 1958 году.Исходный состав: Брайен Уилсон (вокал,бас-гитара)Деннис   Уилсон   (ударные, вокал),   Карл   Уилсон   (гитара,   вокал),  Майк Лав (вокал),  Эл Джердан (бас-гитара, вокал).

BEACH BOYSДети калифорнийского серфингового бума (серфинг —-скольжение на доске по прибойной океанической волне) "Бич: Бойз"— это братья Уилсоны и их ближайшее окружение: основной композитор Брайен Уилсон (родился 20 июня 1942 года), Деннис Уилсон (родился 4 декабря 1944 года), Карл Уилсон (родился 21 декабря 1946 года), хузен Уилсонов Майк Лав (родился 15 марта 1941 года) и друг семейства Эл Джердан (родился 3 сентября 1942 года). Начинали они в Лос-Анджелесе и, само собой, первая песня ансамбля, как и многие последующие, была посвящена любимому виду спорта музыкантов, возведенному в культ, серфингу. В 1961 году их дебютный сингл продержался б недель в Топ-100 Соединенных Штатов.Первый крупный концерт "Бич Бойз" состоялся на Мемориале Ричи Валенсы 31 декабря 1961 года в Муниципальной Аудитории "Лонг Бич" в Калифорнии. Спустя несколько дней Эл Джердан покидает ансамбль, собираясь заняться зубоврачебным делом. Его заменили на другого приятеля — Дэвида Маркса.В начале 1962 года отец братьев Мюррей Уилсой решает показать семейный ансамбль одному из продюсеров фирмы "Кэпитол рекорде" Нику Веннету. Спокойный голос Брайена, который он совершенно неожиданно мог форси¬ровать в резкий фальцет, на редкость гнусавые гитарные риффы Карла справедливо показались продюсеру новым словом в рок-музыке и он взял "Бич Бойз" под свою опеку: контракт с "Кэпитол" был заключен.Дебютный альбом-гигант ансамбля попал в Топ-20 Штатов, а второй —"Серфинг Ю-Эс-Эй"— стал "золотым" по числу проданных штук. Наблюдая такое успешное ведение дела семейством Уилсон, поспешил вернуться в ансамбль Эл Джердан и был охотно принят, так как Марк; на басе играл неважно. Начиная с этого времени группа развивает очень активную деятельность, поглотившую счастливых музыкантов с головой: их синглы регулярно занимают самые высокие места в престижных хит-парадах, концерты собирают сотни восторженных слушателей. Вскоре, однако, напряженная работа сказа¬лась на здоровье Брайена, который в начале 1965 года почувствовал себя сильно переутомленным. В феврале у него случился нервный срыв; вдобавок ко всему Брайен еще и оглох на одно ухо, в результате чего ощущал двойной дискомфорт во время работы в студии. Брайен решает на время выйти из состава ансамбля, подлечиться, не порывая, однако, связей с музыкантами: в этот сложный для него период Брайен продолжал писать хорошую музыку, которую исполняли его коллеги. Так как от гастролей Брайен категорически отказался, на его "концертное" место был принят Гленн Кэмпбелл, которого спустя несколько недель сменил, в свою очередь, Брюс Джонстон, прославившийся в Калифорнии умелым подражанием "Бич Бойз".Дело двинулось дальше. Прошел тод. В середине 1966 года Брайен предпринимает попытку вернуться на большую сцену. В частности, собранный им за год композиционный материал почти целиком был использован в записи одной из лучших работ "Бич Бойз"— на концептуальном альбоме "Колыбельные мотивы" (стихи Тони Ашера). Но одновременно "Битлз" выпустили в свет своего легендарного "Сержанта...", и "Колыбельные мотивы" очень незаслуженно прошли почти незамеченными, оставаясь в тени "битлов" еще несколько лет. Вскоре Брайен потерял с "Бич Бойз" всякий контакт. Снова был приглашен новый музыкант, на сей раз выбор пал на Ван Дайк Паркса, который впоследствии стал штатным поэтом ансамбля,В начале 70-х интерес к творчеству "Бич Бойз" несколько снизился, но в это время группой было выпущено большинство из самых профессиональных работ с концептуальной умной поэзией (Парке). Брайен Уилсон вернулся-таки в родной коллектив в 1975 году. Помимо привычной роли ведущего композитора, певца и бас-гитариста, он взял на себя обязанности директора по реализации грампластинок ансамбля. В это время возрос интерес к раннему творчеству группы, начинают переиздаваться первые пластинки и, вдохновленные этим успехом, "Бич Бойз" записывают свой; пожалуй, сильнейший диск "Бич Бойз вас любят". В отличие от "Лед Зеппелин" (см.) для "Бич Бойз" 1975 год был очень удачным: вслед за триумфом альбома у них были отличные гастроли, вновь в хит-парадах появились их песни.Относительно продуктивный период продолжался до 1983 года, когда Деннис Уилсон утонул во время купания в реке. С тех пор новых программных альбомов "Бич Бойз" не выпускали, только компиляции из ранних вещей.
Последний состав 1983: Брайен Уилсон, Карл Уилсон, Лав, Джердан плюс сессионные музыканты. Фирма грампластинок —"Кэпитол".
Оригинальные дискографии: "Surfing Safari"— 1962, "Surfing USA"—1963, "Surfer girl"— 1963, "little deuce coupe"— 1964, "All summer long"— 1964, "Party"— 1965, "Pet sounds"— 1966, "Smiley smile"— 1967, "Wild honey"— 1967, "Friends"— 1968, "20/20"— 1969, "Sunflower"— 1970, "Surfs up"—1971, "Endless summer"— 1974, "Spirit of America"— 1975,   "Love   you"— 1977,   "California   girls"—1973, "Light album"— 1979, "10 years of harmony"— 1981, 'Sunshine dream"— 1982, "Rarities"— 1985.
Dennis Wilson: "Pasific ocean blue"— 1977, "One of people"— 1979.
Carl Willson: "Carl Willson"— I981.

.
                                                                                BEATLES

Группа "Битлз" образовалась в Ливерпуле, Великобритания, в 1959 году. Исходный состав: Пол Маккартни (р. 1942, бас-гитара, гитара, вокал), Джон Леннон (1940—1980, гитара, вокал), Джордж Хар-рисон (р. 1943, гитара, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара), Пит Бест (ударные).
 BEATLESОб этом легендарном ансамбле — верховном "Божестве" рок-музыки — написано столько, что, право, на этот счет едва ли можно сделать, серьезное дополнение к известному.
Прямые наследники американского рок-н-ролла 50-х "Битлз" поначалу почти не были известны за пределами своего родного Ливерпуля. Образно выражаясь, их "выручила" Германия (как, кстати, и "Дип Перпл", и множество других именитых ансамблей), куда они уехали в 1960 году. В одном из гамбургских клубов "Битлз" стали работать по 8—10 часов в сутки за весьма скромную плату, пока на них не обратил внимание очень известный тогда английский рок-н-роллыцик Тони Шеридан, В итоге "Битлз" стали его аккомпаниаторами и записали студий¬ный альбом "Тони Шеридан и Битлз", с которого, по понятным причинам относительно авторских прав Шеридана, не принято начинать битловскую дискографию.
Короче говоря, Шеридан вытащил "Битлз" на международную шоу-орбиту, и с 1961 года их дела пошли самостоятельным образом. Осенью этого же года "Битлз" заинтересовался владелец магазина грампластинок Брайен Эпштейн, который с тех пор и на долгие годы стал менеджером и просто другом и помощником великой четверки. В декабре "Битлз" претерпели коренные изменения в составе: ушел Сатклифф, и они стали тем, чем им положено было быть — квартетом. Маккартни ококча тельно переключился на бас-гитару, а Эпштейн занялся поисками записывающей компании. Поначалу он наведался в "Декку но там ему отказали (впоследствии "Декка" еще раз проглядела великую группу —"Генезис", см.), а согласие дала тогда малоизвестная компания "Парлофон". Впрочем, глава "Парлофона" Джордж Мартин поставил условие: сменить барабанщика Пита Беста. Фаны "Битлз", услыхав об этом, бшш очень недовольны, но решение было принято, и в документах рок-истории оказалось вписано имя Ринго Старра (настоящее имя Ричард Старки, р. 1940).
Первый авторский сингл "Бятлз" под названием "Люби меня" был записан на "Парлофоне" в декабре 1962, а дебютный альбом — в начале 1963 года. Диск включал в себя сразу три международных хита, и к 1964 году "битломания" охватила весь земной шар, а группа "всех времен и народов" начала восхождение к вершине популярности, доселе непокоренной.
В 1964 году "Битлз" снялись в кинофильме "Вечер трудною дня", музыку к которому написали сами (эту пластинку выпустила фирма "Мелодия" вместе со сборником самых ранних произведений ансамбля "Вкус меда"). Активно работал авторский дуэт Леннон — Маккартни, и за год коллектив, как правило, имел музыкального материала минимум на два гиганта. В это же время сформировался характерный, мгновенно узнаваемый "фирменный" битловский саунд (звучание в целом).
1965 и 1966 годы характеризовали собой тягу "Битлз" к концептуальным текстам, а мелодика песен ансамбля достигла тогда же подлинного совершенства, и все начинали донимать, что зто от Бога. На концертах "Битлз" в те годы творилось нечто невообразимое для советского меломана: это была настоящая истерия восторга, исступление экстаза с обмороками поклонниц и давкой у стадионов и концертных залов, принимавших новых идолов.
Можно прямо сказать, что в данной ситуации "Бятлз" приняли единственно верное решение: они практически отказались от крупных концертных мероприятий я посвятили свое дальнейшее творчество замкнутой студийной работе. Изменились и взгляды музыкантов на мир: они как бы сняли с себя розовые очки й увидели те язвы современного земного общества, которые до сих пор были для них заретушированы их молодостью и голсвокружи тельным успехом. Некоторые из "Битлз" обратились к традиционным восточным религиям (Леннон и особенно Хлррисон, пожертвовали огромную часть своих доходов нз строительство храма Кришны в Англии), которые, как указывают западные авторы, помогли им в трудные периоды жизни.
Студийная работа принесла свои плоды, которые в отношении великих "Битлз" не кажутся случайными нисколько. В 1967 году был записан монументально-новаторский альбом "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", который дал прямой толчок к появлению в рок-музыке таких нынче ведущих жанров как арт-рок, хард-рок и рок-психоделия. В этот наиболее плодотворный в качественном отношении период отравился сверхдозой лекарства страдавший депрессией Брайен Элштейн (версия самоубийства во время приступа имела место, но стопроцентного доказательства нет). Теперь акции ансамбля переходят в руки продюсера "Парлофон", приютившей "Битлз" в трудные первые годы, Джорджу Мартину.
Оправившись от случившегося, "Битлз" вернулись к своей любимой работе и вскоре снялись в еще одном фильме —"Волшебное, таинственное путешествие" (1967). Затем последовали два Месяца перерыва, после которых был записан еще один шедевр ансамбля — двойной Белый" альбом "Битлз".
Последним значительным произведением оказался альбом 1969 года "Эбби Роуд", названный так в честь лондонской улицы, на которой разместились многие ведущие английские студии. В эту же пору личные разногласия между участниками великого квартета достигли своего апогея (особенно между Ленноном и Маккартни), и в начале 1970 года "Битлз" официально объявили о своем распаде. Каждый из бывших участников легендарной четверки сделал впоследствии сольную карьеру.
Двойной альбом-сборник "Песни о любви" болгарского производства также продавался в СССР солидным тиражом по лицензии "Парлофон".
Оригинальная дискография: "Please please me..."— 1963, •With the Beatles"— 1963, "A hard day's night"— 1964, Tor sale"—1964, "Help!"—1965, "Rubber soul"—1965, "Revolver"— 1966, "Rarities"—1966 (1979), "Sergeant Pep¬per's Lonely Hearts Club Band"— 1967, "Magical mystery tour"— 1967, "The Beatles"— 1968 I2LPI, "Yellow sub¬marine"— 1969, "Abbey Road"— 1969, "Let it be!!— 1970.
Категория: Энциклопедия Рок-музыки | Добавил: foxrecord (20.04.2009)
Просмотров: 2597 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Фотоальбомы
  • Мысли вслух
  • Наши консультации
  • Гостевая книга
  • Форум
  • Игры
  • Веб-камера(Обр.связь)
  • Радио Surf
Категории каталога
Энциклопедия Рок-музыки [32]
В этом издании собраны краткие творческие биографии 300 наиболее известных исполнителей современной рок-музыки (В.Меньшиков)
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Мои фотоальбомы
Случайная фотография

Моя кнопка
Мир моих надежд

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1071
Помощь на оплату
хостинга
Добавить в закладки


 

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru